Peugeot Partner'2011 (механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
20 тык " почти" без проблем, кроме " умерших" дворников и,соответственно, затертого лобового стекла справа.
Машинка конечно просто рабочая кобылка, не более. Бралась для стройматериалов - стройка за городом идет. Комфорт и шумка - ноль. Обзорность спереди отлично, в зеркала - не видно из- за задних дверей. Привыкли. Переключение передач мягко говоря не четкое. Подванивает сцепление при движении задним ходом больше двух минут. Нечетко открывается правая дверь с ключа - может открыться. А может и нет. Кондиционер малоэффективен. Носится быстро. Правда больше сотки - страшно. Зачем там спидометр на 210 кмвч???
По надежности - вчера внезапно упало внутрь двери левое стекло водительской двери (после недолгого треска в районе моторчика стеклоподъемника). По телефону - запись на сервис - только через два дня, запчасти нет, ждать две недели. Случай (при консультации по телефону) гарантийным не считается. А что считается тогда? Странно. Разумеется, чтоб из того " загорода" доехать - дверь разобрали, стекло подняли, в пазу заблокировали, стекоподъемник с клеммы скинули. Интересно - будет ли это вмешательством в конструкцию вне гарантийного центра;-)? Учитывая общий уровень сервиса ПЕЖО, сложностью с записью в сервис и попытку сэкономить на всем, в т.ч. на клиентах - скорее да, чем нет. Жлобство так - то. И по поводу самого стеклоподъемника - первый раз вижу, чтобы 5 кг стекло крепилось на тонюсенькой пластмасске, малюсенькой цанговой " пипкой". И все это ездило по металлическим полозьям, жиром намазанным. Как там у Пежо на сайте: " Автомобиль Peugeot - это нечто большее, чем простая совокупность узлов и деталей. Он создан с использованием технологий, разработанных, сертифицированных и тщательно объединенных в единое целое специалистами компании Peugeot в рамках досконально продуманной концепции". ВИдимо концепция заключается в создании ПРОГРАММИРУЕМЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ? Болт бы в руке тем специалистам. Хрен с ним, купим и поставим новый стеклоподъемник ( цена вопроса 7-8 тыр). Ложечки то найдутся, а вот осадочек то останется... До этого из " французов" были 2 ренохи, одна из которых кенго - продана на 80000 км пробега. Комфорта в той было еще меньше. Но поломок не было. Меган сдох на 11 тыках, потом на 16, потом на 18 и был продан нафиг. Отсюда вывод - пусть сами французы ездят на своих ситро- пежо- рено. Дача достроится, продам как получится и нафиг- нафиг... Надо будет " каблучок" - есть ФВ и Орел в конце концов... Итальянцев - тем более не рассматриваю - вторичная французская переделка... Если вдруг мой замечательный отзыв вызовет интерес высоких лиц из Пежо - буду рад.