Peugeot Partner'2003 (фургон, 2.0 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Машину купил 4 года назад, за это время проехал 200 тыс. + еще 150 тыс. до меня наездил предыдущий хозяин в Голландии. В двух- трех словах о машине можно сказать так: сделано для Европы.
1. Очень экономичная, если держать крейсерскую скорость 80-90 то по трассе расход меньше 5 литров, но дизельное топливо нужно лить только качественное – литовское или белорусское. Иначе можно «попасть» на дорогостоящий ремонт.
2. Весной- летом- осенью проблем с пуском никаких, зимой, когда температура падает ниже -5 начинаются проблемы.
За 200 тыс. км:
- поменял: шаровые (меняються вместе с рычагом - 100у. е.), рулевые тяги, пружины, тяжки стабилизатора - по сути расходник выходят 20-30 тыс., но стоят не дорого - 10 у.е., стартер, трос сцепления, шкив, ремень ГРМ отходил положенные 180 тыс., ну и масло, фильтры каждые 20 тыс.;
- ремонтировал: рейку, заднюю подвеску (ремонт 200 у.е.), глушитель варил - проржавел, замки на задней и боковой дверях.
Плюсы
Економичность;
Двигатель с большим крутящим моментом, груз 500 кг для него ерунда на динамике не сказывается абсолютно;
Минусы
На мороз меньше 5 градусов просто не расчитан;