Peugeot Partner'2005 (универсал, 1.4 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Довелось 5 месяцев проработать на служебном Партнере, которому к тому времени исполнилось пять лет и пробег составлял более 150 тысяч км. До меня на нем проработало не мало людей, в основном молодых, поэтому машина была немного потрепаной. Но несмотря на довольно нещадную каждодневную эксплуатацию Партнер выглядел молодцом. Ни о какой коррозии не было речи, кузов в отличном состоянии. Двигатель чувсвовал себя неплохо и обладал довольно скромным аппетитом. Хотя досаждали мелкие несвойственные поломки - перестал работать клаксон, вернее жил своей жизнью - то работал то нет. То же можно сказать о блоке подрулевых переключателей - сам по себе блок удобный но из- за износа повороты не всегда включались, ближний свет и габариты могли включиться произвольно проезжая яму или кочку. Кулиса разболталась до неприличия, хотя передачи все включались без усилий. С клаксоном ремонт не вышел так как сидит на общей шине с подушкой безопасности и необходимо было обращаться только в официальный сервис (очень дорого). Блок подрулевых переключателей естественно неремонтируемый - только дорогостоящая замена. Оставили в начале как есть, а чуть позже врезали отдельную кнопку клаксона на панели приборов. Оригинальные запчасти стоят дорого - при выборе неоригинальтных подвеску приходиться ремонтировать значительно чаще. Из- за несвоевременной замены свечей полетела два раза дорогостоящая катушка зажигания - но это проблема не автомобиля а ненадлежащего ухода.
Плюсы
Отлично держит дорогу, скромный расход топлива, огромное пространство для водителя. За рулем можно получать истинное удовольствие от вождения.
Минусы
Мелкие несвойственные другим авто поломки, дорогие запчасти, электронику авто может обслужить далеко не любой сервис.