Peugeot Partner'2008 (минивэн, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Прошло 3 года владения автомобилем. За минувшее время прошел ТО 3, на котором кроме обязательных процедур поменял ремень генератора, антифриз, тормозную жидкость, свечи, сделал промывку инжекторов на стенде, сделал « развал- схождение».
После промывки и замены свечей авто стало ехать гораздо лучше, пришел к выводу, что учитывая наше отвратительное качество бензина (причем чем он становится дороже, тем хуже его качество) данную процедуру имеет смысл делать каждые 20 000 км.
Из внеплановых замен и поломок произошло следующее:
mdash; заменил стойки стабилизатора спереди — застучали на 65 000 км, до этого менял их после первого года эксплуатации, где- то на 30 000 км. Учитывая, что я периодически езжу по бездорожью на рыбалку, да и дороги у нас все в ямах, это нормальная периодичность их замены.
mdash; на 74 500 км стартер стал посвистывать после запуска на холодную, дефект совпал с наступлением первых ночных заморозков в конце октября. Стартер сняли, сделали ему профилактику, почистили, смазали, обошлось около 800 руб. Сейчас вновь работает как часы.
mdash; во время починки стартера было обнаружено подтекание масла из- под сальника левого привода на КПП, сальник обошелся в 530 руб, замена 700 руб.
mdash; заменил поочередно лампы слева и справа.
Вот и все, что произошло за истекшее время. Несмотря на небольшие поломки, продолжаю считать, что авто надежное, за три года не было случая, чтобы Партнер стоял хотя бы один день.