Peugeot Partner 1.6 MT (120 Hp)'2008 (минивэн, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 11.01.2013
Отзыв
Настоящий рабочий конь, тут уж я ничего сказать не могу! Обзорность отличная (но правда только если смотреть вперед), управляемость тоже хорошая, рулить легко, тормоза замечательные. Машина вполне приличная даже с самой бедной комплектацией. Спокойно сам поставил магнитолу, нужно было только с разъемами повозиться. Перевозить различные грузы приходится довольно часто, но совершенно не ощущается количество груза сзади. К сожалению отрегулировать кресла по уровню наклона невозможно, так что если ездишь не один, то пассажир никак не может расслабиться, откинувшись назад или приняв позу полулежа. Про обилие всевозможных отсеков для мелочевки, карманов и бардачков даже говорить не нужно. В общем потоке автомобилей машина смотрится на достойном уровне. Качество обогрева или обдува салона и без кондиционера вполне нормальное. Но правда когда форсируешь проселочные дороги автомобиль практически мгновенно “закапывается”, но его и не рассчитывали для подобных подвигов. Не радует меня его аппетит. На шоссе пытался разгонять максимум до 145 км/ч, но в стандартном режиме езжу при 100 км/ч, так выходит гораздо экономичнее (думаю, не последнюю роль в этом сыграли аэродинамические характеристики кузова). Передачи довольно небольшие, можно спокойно выехать на третей- четвертой со светофора или перекреста. Но вот приемистость у движка с 1,4 л слабовата (кстати, тут все не так прозрачно, поведение инжектора не очень предсказуемо, все зависит исключительно от его желания и настроения). Перегорел вентилятор примерно на 12000 км, все поменяли в пределах гарантии, никаких проблем не было. Когда пробег достиг 17000 км, начало что- то поскрипывать в районе задних колес. Конкретно в проблеме сам разбираться не стал, просто отогнал автомобиль на сервис, где мне выдали вердит: развалилось в глушителе что- то. перегорела габаритная лампочка в одной фаре и пару раз прокалывал колеса. Для пробега в 25000 км в принципе довольно неплохо (памятуя о тех чудесах ломаемости, которые демонстрировали автомобили советского автопрома).
Плюсы
Обзорность, управляемость, тормоза, обилие дополнительных отсеков для мелочей
Минусы
Слабовата приемистость двигателя