Peugeot Partner'2002 (минивэн, 1.4 л, механика)
Автор: Гость // 18.01.2013
Отзыв
По оснащению автомобиля: есть кондишник, электрические стеклоподъемники, обогрев кресел, одна подушка безопасности, а еще усилитель руля.
— отличный обзор (имею в виду окна)
— весьма приличное качество пластика в салоне и обивки сидений (хотя теперь уже выглядит немного печальнее)
— компактные размеры и одновременно хорошая вместительность
— приличная грузо подъемность
— по городу расходует порядка 10 литров/ 100 км.
— подвеска настроена мягко “комфортно”
— на крыше есть очень классный и вместительный багажнике (на круглой трубке)
— есть специальные крепления для сидений детских — Изофикс — удобно очень.
— обивку с сидений можно очень легко снять (постирал и как новенькие).
— в поле есть ящики под инструменты (просто класс!).
— еще очень понравилось что в багажнике предусмотрены скобы для крпеления (действительно очень удобная штука). Для новых моделей вообще можно легко достать и убрать сиденья позади (удобно тогда перевозить грузы). К тому же передние кресло можно сложить так, что образуется СТОЛИК! А вот что сильно не понравилось, что не предусмотрено место для хранения “набора водителя” по аналогу с тем как прячеться домкрат, скажем!
— мишленовская резина! просто отличный вариант для такого автомобиля. Пробехал на ней уже 100 000 и при этом до сих пор очень приличное состояние протектора!
По дизайну однозначно сказать трудно, потому как все фломастеры разные...
Эргономичность салона могу оценить на четверочку — все очень продуманно, удобно, нравится, если бы еще больше возможностей настроить порождение кресла под себя, то вообще поставил бы по этому параметру оценку “отлично”.
А вообще само кресло действительно очень комфортное, можно ехать и ехать и ехать, никакой усталости — при том что у меня рост под 185 см.
По уровню комфорта: считаю, что все с удобством расположенной, ну по крайне мере большая часть))) о приборах панели, в салоне как по мне слишком много шума, а вот идет очень мягко это действительно порадовало может проглотить даже крупные ямы! Очень понравилось что под креслом водителя есть полочка, которая вмещает даже бумаги формата А4. А вот боковыми зеркалами я остался сильно недоволен! Если приходится совершать много маневров то ощущается нехватка (сфер) большой недостаток! Как же они правильно зовутся такие зеркала в которых по краям есть сферические кусочки! А еще правый дворник (щеточка) практически на 1 см превышает (вывешивается) лобовое стекло (оригинальные пластиковые дважды за зиму ломались — начал ставить самый простенькие, вот только для надежности приходится менять почаще)
По качеству отделки: пластмасса практически не дает бликов, да и ткань тоже очень даже приличная (главное что ее легко чистить и стирать). Никаких посторонних стуков и сверчков! Багажное отделение практически голое туда хотя бы коврик как на грузовом варианте который теперь выпускается (в то время было все иначе) Потому что металл без защиты (очень быстро покрывается царапинами) и еще совершенно нет такого понятия как звукоизоляция багажного отсека!
По стоиомсти обслуживания:
я считаю что для такого автомобиля она слишком высокая (чтобы поменять масло нужно отдать практически 100 дол, так еще и за само масло отдельно заплатить) А еще просто БЕДА с тем что на сервисе нет нормальных специалистов! Именно это я считаю самой ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ проблемой с которой столкнулся за время владения автомобилем! Я вообще так могу сказать нет никакого смысла (как мне кажется) проходить осблуживание у дилера! (особенно когда машина уже с большим пробегом) Потому что по конструкции автомобиль не сложный! Спокойно можно и самому проводить обслуживание! (особенно при том что на сервисе люди совершенно безграмотные и несоображающие)
Насколько подготовлен к отечественным условиям:
Могу так сказать подвеска я считаю самая лучшая среди все машин данного класса (по мягкости и комфорту).
В основ езду по городу и пригородам, ну и только процентов 25 общего пробега приходится на грунтовки. Вот по грунту автомобиль хотелось бы хотя бы на 10 мм но более высокий (((( Тут же даже защита картера не установлена! С зимней эксплуатацией никаких сложностей (просто надо следить за тем чтобы стоял качественный аккумулятор и все).
По надежности автомобиля:
Практически сразу же после приобретения пришлось менять датчик кислорода и полностью зажигание! Ну а в целом замена только расходников в установленные сроки и никаких больше неприятных сюрпризов.
После 98 тыс км пробега приказал долго жить тросик сцепления — естественный износ пришлось заменить а за одно решил поменять и все сцепление (при том что оно еще и послужило бы какое- то время)
Поведение на дороге:
Для городского автомобиля у него слишком Крупный радиус разворота! А когда едешь по трассе то чувствуешь что автомобиль с очень большой парусностью! Разогнать можно до 150 км в час Но оптимальная скорость для машины где- то от 90 до 110 км в час! Если агрессивная манера вождения то на повороте “задница” уходит в занос (хорошенько)!
Сочетание цены и качества:
Не берусь объективно сравнивать но свое собственно мнение напишу (взять Пежо Партнер и Ситроен Берлинго) дороже чем за 400 тыс рублей в самой заряженной комплектации брать вообще не имеет смысла!
По имиджу:
Тут все очень специфично и относительно по этому параметру (очень большую роль
играет то какая у автомобиля комплектация) мне вот например очень нравится городской такой автомобиль (Вот только СТОИМОСТЬ!).
Сам я его покупал за 300 тыс рублей. О выборе в принципе еще не пожалел ни разу! Нравится! Хотя конечно мотор объемом 1,4 слабенький для такой машины, с этим приходится мириться.
А еще столкнулся с тем что у меня проблемы с электрооборудованием. При этом на сервисе ее решить не мо гут ((((( Постоянно горят лампы в габаритных огнях диагональю))) А еще когда открываешь окно начинает фонить и даже может выключиться магнитола ((((
На этом конец))))
Плюсы
Обзорность, подвеска, качество материалов
Минусы
Большой радиус разворота, парусность