Peugeot Partner'2007 (фургон, 1.9 л, механика)
Автор: Гость // 23.01.2013
Отзыв
Имею право написать, брал новым, пятый год катается - нервы не трепет! Взял с дизелем, о чем не пожалел. Из комплектации можно было взять только с боковой раздвижной дверью и защитой картера.
Обкатку прошел правильно, по всем стандартам, до 3.000 км. Расход первые 550 км - 12 л,после и до сих дней = город 6.2-7.0 л = трасса 5-5.5 л.1.9 дизеля для резвой езды никак не хватит, поэтому стиль езды меняйте на комфортный, за это задние родные колодки вас отблагодарят пробегом в 120.000 км. Тяга есть! 200 кг груза - трогается без напряжений.
В обязательном порядке раз в год смазывать болт крепления запасного колеса! Целиком! Если этого не делать, в момент когда вам нужна будет запаска, вы ее ни за что не достанете. Лампочка ближнего света с права перегорает раз в год, с лева ни разу! Эта загадка не решена. Грузовой отсек без обшивки, отчего весь салон мгновенно остывает, частично решается перекрытием салона от грузового отсека любой шторой (крепится на заводскую сетку позади кресел).
Зима 2012 года показала, что у нас еще нет нормальной зимней солярки, топливо на ОККО честно держится до -20, а если -29, то это уже не ее проблемы. Тем не менее двигло крутило и 3-4 мин жизни акумм. заводило! Работа дизеля в -29 до прогрева очень нервная и громкая, но уверен, что при идеальной солярке всего этого нет.
Стоимость на момент покупки 100.008 гр (20.000 $)
Фото, в которые попал "Пыжик" (все фото переименовываю на дату съемки):
- (14.12.2007) на момент приезда в автосалон.
- (27.07.2010) сравнивал классы))).
- (07.11.2012) фото для страховщиков, пробег 138.500 км.
Плюсы
- Тормоза! несмотря на задние барабаны, машина и пустая и груженная умеет тормозить!
- Свет. как ближний, так и дальний хороши.
- Управляемость. кто бы мог подумать, но он умеет входить в повороты и " держать дорогу" на трассе.
- " автобусная посадка". как ни странно- спина ровная, отчего меньше устает. всегда чистые штаны, что очень удивляло)
- Боковые зеркала. очень приятные " лопухи" стоят
- Столик с подстаканниками, если сложить спинку пассажирского кресла (грузовая версия).
для данной модели огромный комфорт, в дальняках я накрывал на нем шикарные обеды)))
- В грузовом отсеке есть плафон освещения,
но с левой стороны, на том же месте должен стоять такой же!!
- Аккумулятор с фирменной мгновенной отстежкой крепления плюсовой клеммы в случае чего.
Минусы
- Трос сцепления. в среднем на 80-90.000 км он дает о себе знать звуками " трещетки". на сервисе убеждали, что это механизм подтягивания или дотягивания... я не стал слушать бред, зная что эта тема больная для фирмы " Пежо" уже на протяжении десятилетий! думаю Пежо 205 лидер в этой номинации. не пожалейте поставить оригинальный трос,
не оригинал ощутимо жестче работает, отчего нога вам спасибо не скажет.
- Тросик стеклоподъемника водительской двери. вы не поверите - он расслоился, отдельно не продается, только весь механизм в сборе за 138$.
- Декоративная пластмасса на лючке топливной крышки продумана " детскими" мозгами, отчего выпадает на первых км.