Peugeot Partner'2011 (фургон, 1.4 л, механика)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Приобрели для коммерческого использования данное авто, одноклассники у него и основные конкуренты Citroen Berlingo, Renault Kangoo, Ford Transit Connect, Ford Tourneo Connect, Volkswagen Caddy и др.
Что ж нюансов много, но начнем со всего по порядку:
- Двигатель. Агрегаты. Подкапотное пространство.
Движок, понравился, вполне резвый для своих 1.4 литра и 75 лошадей, до 4,5-5 тыс. об. вполне можно крутить. По трассе на 4 - 5- ой скорости вполне не плохо набирает скорость, позволяя комфортно совершать обгон.
На пониженных передачах хорошо идет по грязюке.
Под капотом очень мало места и компактно все расположено, любители ремонта своими руками, должны запастись терпением и сигаретами, кто курит.
Так же в зимний период двигатель долго греется и быстро остывает - поскольку нет, воздуха для изоляции, но зато омывающая жидкость в бачке и в форсунках очень быстро оттаивает от тепла двигателя, буквально за 7-10 минут пути, и в зимний период вполне можно наливает без спиртовую, обычную, а то и вообще воду... для экономных.
Бачок омывателя, показался мне маленьким, больше полтарашки туда не влазило, хотя возможно это и не так... но в межсезонье постоянно бегал за водой, возможно просто расход у форсунок большой.
Напрягал очень шумный гидроусилитель, работу которого слышно даже в салоне, но в сервисе проверяли, сказали что с ним все в порядке - просто, он сам по себе такой шумный.
Не привычное включение заднего хода для переднего привода, вправо и назад, как на классике.
- Расход.
По топливу не требовательный, хотя ожидал обратного,
11,5л. выходило летом при 1/2 от максимальной нагрузки, с кондиционером, навигатором и кучей других потребителей, даже не в городском цикле... а в ультрагородском.
- Кузов. Дизайн. Размеры.
Выбор на данное авто пал, так же из- за внешнего вида его передка, уж очень выразительно, смотрятся, на мой взгляд, эти фары. Красивый и массивный передний бампер, оказался очень мягким, атаку высоких бордюров он простит, но в тоже время, на нем видны почти все мелкие царапинки и сколы.
Парусности замечено не было, лакокрасочное покрытие отличное + полировка, вид белоснежный, тут придраться не к чему.
Самое большое достоинство, это отличная адаптация формы к городу, поджатый перед, не торчащий задок, малый радиус поворота, большие зеркала, все это позволяет парковаться практически на двух квадратных сантиметрах. Но сильно закидывает задние стекла, что слегка ограничивает обзор при маневрировании, так что очень не хватает заднего стеклоочистителя.
На фото сверху хорошо видны габариты в сравнении с обычными авто.
Объем кузова позволял выполнять любые задачи, единственное не удобство страшная и уродливая рама позади водителя, из- за нее не получалось равномерно заполнить багажник. Погрузка- разгрузка очень удобна, не высокий порог, ограничитель задних дверей, а так же возможность, с помощью ЦЗ, закрыть кабину при открытом кузове.
- Салон. Органы управления.
От салон двойственное впечатление.
Посадка водителя в принципе удобная, почему в принципе, потому что места для ног предостаточно, но... с моими 192 см. роста, я люблю опускать спинку очень низко, и опять же все упирается в эту дурацкую раму, кстати с крючком для куртки, если же отодвинуть кресло вперед, то тогда не входят ноги. И из- за такой посадки "как на табуретке" начинала, после долгой поездки, болеть поясница, а так же не возможно было нормально настроить зеркала заднего вида для обзора.
К эргономике водителя нет претензий, все органы управления в удобном доступе. Но опять же не без косяков, переключение "ближний- дальний свет" сделано крайне не удобно, не хватает тугого щелчка между ними. То есть, тянем на себя рычаг что бы моргнуть дальним светом, и если чуть переборщить, то рычаг переключит ближний на дальний совсем. Это практически не заметное ощущение, и что- бы включить назад ближний режим света, нужно снова тянуть до конца рычаг. Мелочь, но после тысячного раза, начала бесить.
Много всяких полочек и ниш, отличная полка сверху, но из- за формы кузова она практически бесполезна, если убирать туда документы объемом один лист А4, то все отлично, если чуть больше, то все мнется об потолок, свисает и выпадает назад. Ниша над бардачком тоже хорошее решение, она глубокая, но узенькая... и кроме визиток и карандаша я туда ничего не убирал. В отсек под сиденьями влезли только компрессор и маленький огнетушитель.
Пластик салона качественный, легко чистится, так же и с обивкой не было проблем, химчистка и все как новое.
- P.S. Пару слов про сервис Пежо. Ездил на ТО 15000, все сделали по плану. Через день послышался шум от защиты, думал болт не дотянули, оказалось сорвали закладную.
Позвонил, извинились и пригласили вне очереди, и заменили бесплатно, без вопросов.
- P.P. S Вообщем отличный автомобиль для малого бизнеса, даже можно сказать просто не заменимый, когда нужно перевести груз который не входит в обычное авто, а гнать Газель ради него не целесообразно, даже не задумывайтесь берите. Хотя есть маленькие недочеты, но думаю, в последующих авто этого класса, уже это подправили.