Peugeot Partner'2003 (минивэн, механика)
Автор: Гость // 27.05.2013
Отзыв
На одометре 12000 км.
Обнаруженные минусы: глючит датчик уровня моторного масла, он выдает постоянно разные цифры и говорит, что уровень стремительно падает, тогда как проверяешь вручную и все нормально. На скорости более 130 км/ч появляются очень громкие аэродинамические шумы. Если погода влажная, барабаны сзади начинают тихо скрипеть, но если несколько раз нажать на педальку, звук затихает. Перчаточный ящик имеет небольшой объем.
Плюсы:
У автомобиля очень хорошо настроена ходовая, отлично прорабатывает любые стыки и кочки, ощущаются только большие ямки или пути. Управляется замечательно, любое изменение положения руля тут же вызывает изменение траектории. Реально эффективное торможение. Кресла переднего ряда комфортные, за счет высокой посадки очень хорошая обзорность. На передней отделка из довольно бюджетного пластика, но при этом все собрали настолько качественно, что до сих пор не завелось ни единого сверчка. Блоки управления имеют грамотное расположение, салонная печка со своими задачами справляется на отлично, радуют воздуховоды, их дефлекторы по форме напоминают сферу и способны вращаться в любую сторону вне зависимости от угла наклона, так что вы можете направить теплый поток именно туда, куда нужно. Есть опция круиз- контроля в моей машине, реально очень удобная приблуда, его разместили под баранкой. Приборная панель имеет яркую красную подсветку, стрелки шкал неоновые, ночью это все выглядит просто потрясающе. В салоне такое количество места, что можно поместить что угодно, практически полноценный микроавтобус.
Что касается двигателя. Он дизельный и турбированный, был собран совсем недавно, обладает отличной тягой с самых низких оборотов и выдает приличную динамику. Вибраций от педали акселератора и рукоятки КПП не ощущается, причем двигатель обладает небольшим аппетитом. При езде по городским пробкам (причем я весьма агрессивный водитель) он кушает 7,2 литра на сотню, на трассе при средней скорости 110-120 км/ч — 6,3. Благодаря объемному топливному баку на заправку можно заглядывать очень редко. Двигатель запускается с полпинка при любом раскладе. В морозы он долго греется по причине большого КПД. Так что имеет смысл установки Вебасто, а еще лучше заказывать изначально в качестве допа. Очень эффективная штука, в любой мороз двигатель прогревается очень оперативно. Заправляюсь в одном и том же месте, в холодное время года заливаю присадки самостоятельно.