Хорошая одноразовая машина.
Автор: Гость // 19.07.2013
Отзыв
Два года наслаждалась машиной, потом мой тяпа стал "просить". Продаю. В общем ничего удивительного, все как всегда. Новая машина - лучшая! 2-3 года и надо успеть продать. В плане вместительности и управляемости, комфорта - очень нравится. Из неисправностей за время эксплуатации за 2 года: поменяла кости на 25000, Стаж вождения 13 лет, сцепление на ВАЗ 93 и 14 раньше 80000 пробега не меняла, а тут 55000 и 40000р. встала замена, еще и маховик с ней вполне мог встать на замену за дополнительные 11000р. зимой на безденежье. Лобовое стекло прошлой зимой треснуло 17000р замена, новое "Оригинальное!" от малейшей пылинки - скол. Стекла на Наших "тазиках" и то лучше. На 60000 застучала подвеска, ремонт встал 25000р. В 65000 заскрипели, застучали ролики ремня генератора на холодную.. Замена 2х роликов и ремня встала в 16000р. В планах замена ГРМ в 80000 за 17-20000р и насоса системы охлаждения...и если учесть что я не пропустила ни одного ТО, езжу спокойно, машину берегу, все делаю у официалов и недешево, я решила что мне мой Тяпа не по карману. Еще из недостатков - Часто перегорают лампочки ближнего света, парусность никуда не денешь, в ветер на открытой местности постоянно держу машинку в направлении противоположном ветру, если долго ехать так - утомляет. Коробочка может просто выбить передачу, первую или заднюю. Вывод: все машины одноразовые, рассчитаны на 2-3 года, невыгодно их хорошо делать никому. Ролик успокаивающий "оригинальный" на ремень генератора стоит 8000р, что ж он такой оригинальный засвистел в 65000? Когда покупала бензиновый, клюнула на ТО раз в 20000 пробега, купила и производитель забрал свои слова обратно, порекомендовав менять масло каждые 10000 пробега, у мужа 13,и ТО каждые 15000 пробега. В общем поездив на Пыже я зауважала ВАЗ 13 мужа. Она то меня ни разу не подвела, запчасти на нее доступны в любом колхозе и вселяет она мне уверенность уехать на ней всегда! Отдельная тема их базовая французская резина, лысеющая уже к концу первого сезона эксплуатации, не приведи Вам выезжать на ней в небольшую горку с мокрой травки...а на второй сезон на мокрой дороге ощутите себя "Камикадзе". Наша "Кама" честнее пройдет 2 сезона. У меня еще был 107 пыж робот, тоже хорошо все, пока хорошо, на 65000 продала его и перекрестилась. Если это городской авто, то почему у него в пробке робот трясется в конвульсиях и тупит?
Плюсы
Вместительность, комфорт, управляемость, боковые зеркала.
Минусы
Лобовое стекло не прочное, штатная резина - ужас! Запчасти и ремонт у официалов - пустят по миру. Быстро летит сцепление, парусность, прочность подвески оставляет желать лучшего. После 65000 пробега надо либо продавать либо попадать на немалые деньги и наслаждаться дальше)).