Очередной автомобиль в моем гараже. Что же можно сказать за эту машину, до нее у меня были машины, т ...
Автор: Гость // 26.05.2011
Отзыв
Такой Автомобиль вот !
>Очередной автомобиль в моем гараже. Что же можно сказать за эту машину, до нее у меня были машины, так что есть с чем сравнивать. "ВАЙБ" это Тойота "ВОЛЬЦ" только собрана в Калифорнии, все детали, включая двигатель Японские.
МИНУСЫ:
1. Автомат на стеклоподъемниках работает только на водительской двери и только вниз;
2. Подвеска жестковата. На данный момент чувствуются все трещины и маленькие ямки на дороге;
3. Отсутствует кнопка включения света на потолке, включается только у водителя колесиком, что очень не удобно;
4. Отсутствует на приборной панели режим переключения передач, т. е. когда переключаешь передачи, иногда приходится смотреть на рычаг, чтобы не промахнуться;
5. Приборная панель горит красным, предупредительные знаки, они же индикаторы в таком цвете можно не заметить. Когда яркое солнце, панель приборов очень плохо видно, никогда с таким не сталкивался на других автомобилях;
6. Подлокотник сильно скрипит (может только в моем случае, т. к. немного сломаны крепления…)
7. Руль сильно утоплен, появляется желание подтянуть его к себе;
8. Штатная CD магнитола с кассетами и позорным звуком- заменил!;
9. Везде твердый пластик: на передней панели и дверях, местами скрипит;
10. Отсутствуют брызговики;
11. Задняя дверь и окно быстро мораются;
12. ОЧЕНЬ ШИРОКО распахиваются двери при открытии;
13. Не удобно расположен ручник, слишком низко;
14. Печка греет слабовато и нагревается двигетель медленно;
15. Двигатель 1ZZ очень прихотливый к маслу и свечам. Масло нужно ллить только оригинал Toyota 5W-30, и свечи только иридиевые, которые стоят в разы дороже обычных, к примеру оригинальная свеча Toyota стоит около 150 — 180 руб. шт. , а иридиевая около 450-700 руб. шт. , но хватает их на 70 тыс. км. в итоге получается выгоднее;
16. Цепь с гидронатяжителем тоже предъявляет более высокие требования к маслу, чем обычный ременный привод ГРМ.
ПЛЮСЫ:
1. Надежный!
2. Спортивный, стильный, интересный дизайн;
3. Электропривод боковых зеркал;
4. Передние противотуманки;
5. Тонировка на всех стеклах;
6. Релинги на крыше;
7. Клиренс 17 см.
8. Удобный руль;
9. Стильная панель приборов с оптитронными шкалами, металлической окантовкой и агрессивно красной подсветкой;
10. Большой Салон-трансформер;
11. Присутствуют дополнительные дефлекторы от печки к ногам задних пассажиров;
12. Оптика без Ксенона;
13. Оригинально сделана подсветка на зеркале заднего вида, нашел не сразу, в принципе понравилось — удобно;
14. Полный привод;
15. Регулировка водительского сидения по высоте;
16. Регулировка руля, но только по вертикали;
17. Прикуриватель есть, пепельницы нет;
18. Уверенно входит в повороты
Действительно поражает логика японцев, управление печкой все на крутилках может оно и хорошо, что просто, но для такой машины с таким дизайном портит весь имидж. Самое что еще удивительное в этой машине прикуриватель есть… а пепельницы нет… :) Поэтому эта машина для некурящих. Четно говоря салон шумноват. на высоких оборотах шум врывается в салон. Мне понравилось, когда складываешь задние сидения получается ровный пол и есть место где поспать на рыбалке, куплю матрас еще туда и вообще кайф будет. Переднее пассажирское сиденье складывается в столик. Водительское сиденье регулируется в 3-х положениях(длина, высота, спинка). Не чувствуется переключение передач на автомате, а он шустрый в меру. Двигатель 1.8 до 140км/ч достаточно резвый, потом уже не так улетаешь назад, трассу и до 160км/ч держит хорошо. А в целом машина зарабатывает много очков за счет внешнего вида, в остальном никаких особых чудес от нее ждать не приходится. Хороший вариант для наших российских дорог, за счет увеличенного дорожного просвета.
Машина на вторичном рынке у нас неоправданно ДОРОГАЯ !!!!!!! И не стоит тех денег что за нее просят !
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >