Здравствуйте, уважаемые форумчане! По традиции, начну отзыв со списка автомобилей, на которые экспл ...
Автор: Гость // 11.07.2011
Отзыв
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
По традиции, начну отзыв со списка автомобилей, на которые эксплуатировал раннее, а это были: Эскудо 96 года,1.6,трехдверный; Ауди 100 С4 93 года, 2.6, седан; Тойота Камри 98 года, 2.2, седан. Ну и конечно же, имеют место быть автомобили родственников, друзей и знакомых, на которых приходилось ездить, ну и естественно в какой-то мере сравнивать. Чаще всего приходится ездить на БМВ 7 серии 2002 года и на Хендай Тюссон 2006 года.
Своего Вайбика приобрел 12 февраля этого года в славном городе Алматы, брал именно в Алматы из-за бОльшего выбора и как показалось меньшей стоимости. Прошерстив почти все объявления на сайте Колеса. кз и из одноименной газеты за 2 дня отправился на авторынок Барыс (ну оооочень большой рынок:). Ходили с братишкой и другом часа 4, вариантов было штук 10-12,из подходящих по всем параметрам был только один:), серебристого цвета, 2006 год, но уже к концу дня, в последней сетке был замечен Вайб любимого вишневого цвета (крайняя машина, Тойота тоже была вишневой, да и первая машина отца — ВАЗ 2104 тоже была вишневой), 2007 год, сияющий кузов, некрашеный обвес (я в шутку назвал его офф-роуд пакет))), рестайлинг, ухоженный салон, все кузовные детали с ВИН-наклейками. Походив вокруг машины даже и побоялся спрашивать о стоимости, но продавец оказался крайне сговорчивым малым и уступив около полутора тысяч долларов согласился отдать его за 12000,прям так, как мне и было нужно))Учуяв подвох, я стал изучать машину более тщательно, облазил буквально все, что мог увидеть невооруженным глазом и дотянуться руками, далее диагностика на СТО, вердикт — можно брать, столь значительную скидку продаван объяснил тем, что эта машина у него крайняя и нужно оплачивать новую партию, ну и ладно, все равно он на этой сделке неплохо заработал))
Итак, что имеем после покупки: Понтиак Вайб, 2007 г. в. , 1.8 VVT-i, (уже как выяснилось модернизированный, т. е. проблема залегания поршневых колец вроде бы как решена), идеальное состояний ходовой части, тщательно отдраенный подкапотный отсек, передний привод (а как хотелось 4вд), ооочень чистый салон, штампованные колесные диски на 16 дюймов (зачем делать их такого размера? ), ну и в общем-то все, вполне стандартный автомобильчик, только лишь в очень хорошем состоянии)
Ну а теперь собственно об эксплуатации и ходовых качество автомобиля. Утверждение о полной унификации запасных частей с Тойотой Короллой пока полностью подтверждается!!! Объем заливаемого моторного масла – 4 литра (залил Castrol 5w-40), воздушый и масляный фильтра взял от Короллы, не глядя, и Вы знаете, подошли)))
Теперь о ходовых качествах авто.
Двигатель :достаточно приемистый, не ожидал такого от 1,8, только вот четырехступенчатая АКПП немного задерживается на переключениях передач, но это уже придирки, большинство автоматов ведут себя подобным образом. А какой он издает звук при наборе оборотов, песня!!!))По расходу топлива ситуация примерно такая: по городу зимой около 11-12 литров, по трассе около 7 литров на скорости от 80 до 150 км/ч, к примеру при перегоне из Алматы в Астану израсходовал чуть более 80 литров на 1220 км. Угара масла тьфу-тьфу-тьфу, нет, после замены масла уровень не упал ни на миллиметр, в том числе и по трассе, в Караганде подлил грамм 400 на всякий случай, а на следующее утро был удивлен, что уровень масла на верхней метке)) Единственное, что смущает, так это то, что по прошествии 3000 км масло так и не потемнело, тут я уже считаю, два варианта: либо двигатель в оооочень хорошем состоянии (что просто отсутствует нагар), либо мне продали поддельное масло, что вероятнее всего)) Посмотрим еще пару тысяч км, если не потемнеет – буду менять, лучше перестраховаться)). Прогревается двигатель достаточно быстро, после ночной стоянки греется максимум минуты 3, после стрелка заметно поднимается, да и обороты ХХ спадают до 800-900.
Ходовая часть: подвеска кажется немного жестковатой, но при этом рулится авто очень даже неплохо, по крайней мере намного лучше предыдущей Тойоты Камри, единственное смущает, что подвеска работает шумновато, но виной тому скорее низкопрофильная резина и весьма посредственная шумоизоляция. Элементы подвески вроде бы полностью заимствованы у Короллы, по крайней мере на вид ничего сложного нет, впереди стойки Макферсон, сзади жесткая балка. Клиренс на первый взгляд кажется низковатым, но проехав почти 15000 км, ни разу ни днищем, ни порогам не цеплялся. Дорогу подвеска держит очень даже неплохо, по ровной дороге можно ехать не напрягаясь до 150 км/ч, дальше управляемость несколько ухудшается, сказывается высокий центр тяжести и думаю, жесткая задняя балка, хотя могу и ошибаться.
Рулевое управление: здесь стоит начать с самого рулевого колеса, пожалуй, это мой самый любимый элемент моего автомобиля)))Этот самый руль трехспицевый, с удобным наплывами под хват «десять минут одиннадцатого» думаю, это намек на некий спортивный образ авто)) Крутится этот руль очень легко, даже непривычно как то). Информативность руля достаточно высокая, шероховатости на асфальте можно чувствовать кончиками пальцев , а для перестроения достаточно повернуть руль на небольшой угол и машинка уже в соседнем ряду, мне это нравится))Радиус разворота считаю несколько великоватым для столь небольшой машинки, но не критичным, стоит лишь учитывать этот факт и проблем возникнуть не должно.
Коробка передач: ну тут все просто, 4 передачи, овердрайв, зимний и спортивный режимы отсутствуют. Передачи переключаются плавно, практически без рывков, единственное, повторюсь- при резком ускорении коробка подтупливает.
Тормоза: вполне информативны, ход педали достаточно длинный, что удобно в поездках по городу, при резком торможении присутствует эффект перекрещивания, но не критично. Самый главный минус — нет АБС (в моей комплектации).
Ну а теперь кузов и салон.
Начнем с кузова. Считаю, что дизайнеры экстерьера свои деньги отработали, машинка смотрится стремительно, есть в ней какая-то изюминка, выделяющая ее из общего потока, а некрашеные элементы кузова (накладки на бамперах, колесных арках и порогах) придают кузову брутальности и практичности, что не может не радовать). Толщина металла не особо радует, но это тенденция продолжается уже лет 10 наверное, кузовные панели можно продавить легким нажатием ладони. О наличии антикора пока не знаю, но очагов ржавчины не замечено, более того, днище обработано чем-то наподобие антигравия. Что касается жесткости кузова, то могу сказать, что она на достаточно высоком уровне, вчера поставил машину на перекос, одно колесо стояло на достаточно высоком бордюре и все двери, в том числе и пятая открывались без каких-либо затруднений. Еще что хочу сказать по поводу реакции окружающих, на машину: засматриваются, интересуются, что за автомобиль такой, часто путают с Кашкаем) Друзьям машина не особо понравилась, у нас в моде Камри в 30 кузове и многие меня не понимают, зачем я купил какой-то там Понтиак))) Зато девушкам и женам тех же друзей машинка оч приглянулась, все просят купить такую))
Салон. Здесь дизайнеры тоже потрудились на славу, чего стоит приборная панель, разделенная отдельными шахтами, ну и конечно же сочетание красной и белой подсветки приборов + технология оптитрон делают свое дело)) Передняя консоль тоже очень импонирует, все удобно и понятно на интуитивном уровне, все на своем месте, не надо что-либо искать или тянуться. Радует количество всяческих нычек, как то: бардачок в центральной консоли под селектором КПП, объемный подлокотник, мааааленький бардачечек слева от рулевой колонки (он кстати от Короллы), достаточно объемный перчаточный ящик, что-то наподобие органайзера между передними сиденьями, единственное, что не устраивает в этом плане — очень узкие проемы дверных карманов, хранить в них можно лишь журналы или дорожные атласы, хотя 21 век на дворе, навигатор гораздо более удобная вещь). Материалы отделки салона выглядят дороже, чем есть на самом деле, но все равно, общей картины не портят. Обивка сидений и дверных карт очень легко чистится и приятна на ощупь. Сами сиденья вполне удобны, средней степени жесткости, относительно пола расположены довольно высоко, как во многих внедорожниках. Печка работает на ура, даже забитым фильтром салона очень быстро прогревает салон, к примеру вентилятор выше второй скорости еще не включал. Отдельного разговора заслуживает багажник, какой у него объем я точно не знаю, да и не особо мне эта цифра интересна, но 4 баллона на 205/65R16 (кстати размер штатных шин на Вайб) вмещаются спокойно, а если сложить задний ряд сидений, то можно еще пару комплектов разместить. Под полом багажника расположен вместительный органайзер, на нем расположился домкрат, баллонный ключ и всякая мелочь, благо места все это разместить хватает. Под органайзером расположена запаска – докатка, тут уже ничего интересного. В боковых нишах кроме доступа к задним фонарям организованы удобные отсеки для хранения чего-либо: в левой у меня лежит двухлитровый огнетушитель, а в правой — буксировочный трос. Сиденья складываются в пропорции 1:2, причем в сложенном виде с полом багажника образуют абсолютно ровный пол, получается нехилый такой грузовой отсек длиной примерно 1.6 м, спать в нем можно, но людям ростом не более 1,6м)). В дополнение к задним сиденьям складывается и переднее правое сиденье, но получается оно чуть выше уровня общего грузового отсека, это стоит учитывать при перевозке крупногабаритных грузов.
Из минусов стоит отметить:
• Весьма посредственная шумоизоляция
• Большое количество сверчков в салоне (хотя это может быть только в моем случае)
• Маленький топливный бак (55 литров)
• Отсутствие возможности замены штатной магнитолы без переделок, нужна рамка-переходник (уже заказал)
• Отсутствие АБС (в моей комплектации)
• Полное отсутствие таких опций как подогрев зеркал и сидений
• Устаревшая 4-ступенчатая АКПП
Ремонтировать пока еще ничего не пришлось, только 2 замены моторного масла, масляного и воздушного фильтров, замена передних торм. колодок (подошли от Авенсисиа и еще чего-то), замена масла в АКПП (масло Тойота Тип 4 или подобное), замена свечей (тойтовские, стоимость-1000 тг/шт (200 р/шт)), так же была попытка заменить фильтр салона, но в связи с закрытием рынка найти не удалось, на форуме вычитал, что подходит от Яриса и Рав4. Купил свечи, по каталогу обычные, . Впереди –замена масла в ГУРе, антифриза, возможно торм. жидкости, АКБ, установка сигнализации с автозапуском, защиты картера, дополнительная шумоизоляция, замена штатной магнитолы, т. к. не читает МП3 и не ловит радиостанции на четных частотах (привет Америке))). Также не так давно при трогании стал постукивать левый внутр ШРУС , планирую заменить.
Что имеем в итоге: компактный экономичный автомобиль, подходящий как для молодежи, так и для людей постарше. Скромный расход топлива, недорогие и распространенные запчасти, несложная конструкция, вместительный и удобный салон, интересная внешность — все это делает этот автомобиль весьма заманчивым предложением, тем более стоимость его на рынке относительно невысока.
З. Ы. фото не мои, скачал с ебай. ком, моя машина точь в точь такая же))
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 10 Следующая > >