Боевая ржавчина
Автор: Гость // 09.09.2016
Отзыв
Совсем недавно приобрел в пользование Renault 19 europa... Откопал машину из 6 летнего застоя на улице, зимой 2013 г.Авто 1998 года со сквозными дырами в полу, капоте, дверях и порогах (должен отметить, что несущие элементы кузова абсолютно целы). Двигатель завёлся достаточно легко, и не смотря на внешний вид, все узлы и агрегаты были в рабочем состоянии. В первый же день разогнал машину до 160 км/ч, чему был удивлен, после чего спустило 2 задних колеса) поменяв колеса на R-14 разогнал максимум - 180 км/ч. До 160 машина идет ровно, после начинает сдувать с дороги и приходится ловить ее рулем. Не смотря на моторчик 1.4 л,разгон до 100 км/ч состовляет около 13 секунд (по заводу 15), а это не значительная разница в пару секунд с Opel Omega 2.0. При расходе топлива 7 л.на 100 км. В машине на мой взгляд очень удобные сиденья с боковой поддержкой и торпеда не из дешевого пластика как на renault logan. Задняя подвеска торсионная, что делает езду достаточно комфортной, а машину простой. За период использования (2 месяца), бился в сугробы, летал по ямам и огромным лужам на высокой скорости, менял только колёса и трапецию дворников.
Плюсы
Плавность хода, удобный, просторный и симпатичный салон, надежный мотор.
Минусы
Внешний вид, турецкий кузов.
Renault в автосалонах