Renault Clio '1999 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Добрый день!
Отзыв будет посвящен моей первой личной иномарке, а именно Рено Клио 1999 г. выпуска. До этого естественно были чудесные автомобили Автоваза. Последней перед покупкой Клио была девяносто девятая, которую брал в аренду у друга.
Какое это счастье кондиционер! Машина была куплена в конце мая – в Краснодаре жара +25. В день по семь потов сходило, пока на девятке ездил.
Итак, комплектация: двигатель 1,4литра, 75 л. с., коробка-механика 5-ст., передние электростеклоподъемники, кондиционер, штатный магнитофон и четыре штатных же динамика. Цвет салона серый с синенькими (под цвет машины) веселенькими вставками. Также стоял АБС.
Достался мне автомобильчик после жены руководителя, которая ездила на нем в магазин за покупками, да детей в школу возила. Пробег – 78 000 км. Из них 60 000 по Германии. Состояние на 4+. Из проблем оторванный глушитель, да оторванная защелка переднего бампера, что поделаешь - женщины!.
Цена 8000 у.е,. на тот момент приблизительно 200 тыров.
Глушитель приварил, защелку осмотрел – остальные-то целые, так что не критично. Цена вопроса 500 рэшечек.
Далее поехал на внеплановое ТО: масло, фильтры масляный, воздушный, салонный, тонкой отчистки мне дали в подарок предыдущие хозяева, чему я несказанно обрадовался (как выяснилось стоит 1500 р.) Все вместе с работой встало мне в 2500 р.
С воздушным фильтром вышла интересная история. Когда сняли крышку воздухана, под ней оказался воздушный фильтр, но! И дубовые листья, ЖЕЛУДИ! И мышиные какашки. Механика пришлось выводить из состояния ступора двумя чашками чая. Далее никаких сюрпризов не было.
Вот и все. Все жидкости в норме. Колеса на месте, резина Continental ContiSport еще свежая. Еду к супруге – хвастаться. Ей понравилось. Мне тоже. Назвали - «Чарлик». Почему не знаю, но к нему прозвище сразу прилипло.
На ходу мягонький, но при этом нет вальяжности, не раскачивается, в повороты входит, только резина скрипит. Кстати пищать начинает рано, но при этом держит дорогу, может быть это особенность покрышек. Кондиционер все лето спасал от жары. Слабоват, конечно, пока продует салон, пока остудит, лично я взмокнуть успевал. Но после девятки - просто сказка!
Расход по городу около 7-7,5 литров. По трассе 5. Если быстро 6, очень быстро до 7 (естественно с кондиционером, 2-3 человека в машине).
Нормальная скорость до 100 км/ч. Можно спокойно разговаривать. Не напрягаясь, держать руль одной рукой. На 130 км/ч тоже ничего необычного, но шум ветра и рев двигателя уже слышно отчетливо. На бешенных скоростях – 175 км/ч руль держу двумя руками. Вырваться он не пытается, но налетающие порывы ветра двигают «Чарлика» по дороге.
Посадка удобная, руль регулируется по углу наклона. Сзади места немного, но двое разместятся даже с комфортом. По крайней мере, коленки в спинку кресла не упираются. Сцепление удобное, информативное, вот передачи в коробке немного размытые. Часто и долгое время включал третью вместо первой. Зато задняя включается только при подъеме стопорного кольца, расположенного на кулисе, так что перепутать невозможно.
В общем, бегал автомобильчик довольно резво и неприхотливо. Заливал я в него бензин 92 раз неделю и радовался. Больше никаких хлопот он мне не доставил.
Сравнивал с Пежо 206 2005 года. 1,4 л, 75 л.с., механика, климат, эл.подъемники, АБС, музыка, центральный замок. Разница в настройках авто. Пыжик больше ориентирован на спортивный характер: жесткая подвеска, более низкий клиренс, звук двигателя более громкий, передачи переключаются с раллийным стуком. С претензией на спортивность. При этом пластик в салоне хуже и гремит. А на моем «Чарлике» нет! Хотя машине 9 лет было. «Чарлик» помягче, шумоизоляция получше, коробка переключается вообще потихоньку. Но музыка хуже, вообще штатная - отстой. И сиденья на Пыжике классные - спортивные, с развитой боковой поддержкой. В остальном - мало, чем отличаются кроме дизайна. Тут Пыжик, безусловно, выигрывает. Но переплачивать за дизайн я пока не готов.
Много раз ездил по краю, пробеги по 200-400 км. В дороге абсолютно не уставал.
Все было просто отлично. НО… Дедушка на Рав 4 с кенгурятником не заметил ни красного света, ни двух стоящих перед ним автомобилей, и врезался в геройский зад «Чарлика». А «Чарлик» собрал впереди стоящий Дайхатцу непонятной квадратной разновидности. Вышел я посмотрел и расстроился. Удар на 60 км/ч заставил «Чарлика» немного сложить задние лапки, задняя дверь к замене, стекло целое, но оно вклеенное, так что тоже менять, бампер порван, стопаки разбиты, полик сложился. На крышке багажника гордо отпечаталась надпись BOSCH от противотуманки Равчика. Спереди тоже ниче хорошего. Бампер красить, правую фару менять. На капоте неприятный загиб. Пипец.
По итогам продал «Чарлика» не делая за 135 000 р. И если честно, уже не раз пожалел.
Вот собственно и все. Спасибо, что дочитали.
Отзыв будет посвящен моей первой личной иномарке, а именно Рено Клио 1999 г. выпуска. До этого естественно были чудесные автомобили Автоваза. Последней перед покупкой Клио была девяносто девятая, которую брал в аренду у друга.
Какое это счастье кондиционер! Машина была куплена в конце мая – в Краснодаре жара +25. В день по семь потов сходило, пока на девятке ездил.
Итак, комплектация: двигатель 1,4литра, 75 л. с., коробка-механика 5-ст., передние электростеклоподъемники, кондиционер, штатный магнитофон и четыре штатных же динамика. Цвет салона серый с синенькими (под цвет машины) веселенькими вставками. Также стоял АБС.
Достался мне автомобильчик после жены руководителя, которая ездила на нем в магазин за покупками, да детей в школу возила. Пробег – 78 000 км. Из них 60 000 по Германии. Состояние на 4+. Из проблем оторванный глушитель, да оторванная защелка переднего бампера, что поделаешь - женщины!.
Цена 8000 у.е,. на тот момент приблизительно 200 тыров.
Глушитель приварил, защелку осмотрел – остальные-то целые, так что не критично. Цена вопроса 500 рэшечек.
Далее поехал на внеплановое ТО: масло, фильтры масляный, воздушный, салонный, тонкой отчистки мне дали в подарок предыдущие хозяева, чему я несказанно обрадовался (как выяснилось стоит 1500 р.) Все вместе с работой встало мне в 2500 р.
С воздушным фильтром вышла интересная история. Когда сняли крышку воздухана, под ней оказался воздушный фильтр, но! И дубовые листья, ЖЕЛУДИ! И мышиные какашки. Механика пришлось выводить из состояния ступора двумя чашками чая. Далее никаких сюрпризов не было.
Вот и все. Все жидкости в норме. Колеса на месте, резина Continental ContiSport еще свежая. Еду к супруге – хвастаться. Ей понравилось. Мне тоже. Назвали - «Чарлик». Почему не знаю, но к нему прозвище сразу прилипло.
На ходу мягонький, но при этом нет вальяжности, не раскачивается, в повороты входит, только резина скрипит. Кстати пищать начинает рано, но при этом держит дорогу, может быть это особенность покрышек. Кондиционер все лето спасал от жары. Слабоват, конечно, пока продует салон, пока остудит, лично я взмокнуть успевал. Но после девятки - просто сказка!
Расход по городу около 7-7,5 литров. По трассе 5. Если быстро 6, очень быстро до 7 (естественно с кондиционером, 2-3 человека в машине).
Нормальная скорость до 100 км/ч. Можно спокойно разговаривать. Не напрягаясь, держать руль одной рукой. На 130 км/ч тоже ничего необычного, но шум ветра и рев двигателя уже слышно отчетливо. На бешенных скоростях – 175 км/ч руль держу двумя руками. Вырваться он не пытается, но налетающие порывы ветра двигают «Чарлика» по дороге.
Посадка удобная, руль регулируется по углу наклона. Сзади места немного, но двое разместятся даже с комфортом. По крайней мере, коленки в спинку кресла не упираются. Сцепление удобное, информативное, вот передачи в коробке немного размытые. Часто и долгое время включал третью вместо первой. Зато задняя включается только при подъеме стопорного кольца, расположенного на кулисе, так что перепутать невозможно.
В общем, бегал автомобильчик довольно резво и неприхотливо. Заливал я в него бензин 92 раз неделю и радовался. Больше никаких хлопот он мне не доставил.
Сравнивал с Пежо 206 2005 года. 1,4 л, 75 л.с., механика, климат, эл.подъемники, АБС, музыка, центральный замок. Разница в настройках авто. Пыжик больше ориентирован на спортивный характер: жесткая подвеска, более низкий клиренс, звук двигателя более громкий, передачи переключаются с раллийным стуком. С претензией на спортивность. При этом пластик в салоне хуже и гремит. А на моем «Чарлике» нет! Хотя машине 9 лет было. «Чарлик» помягче, шумоизоляция получше, коробка переключается вообще потихоньку. Но музыка хуже, вообще штатная - отстой. И сиденья на Пыжике классные - спортивные, с развитой боковой поддержкой. В остальном - мало, чем отличаются кроме дизайна. Тут Пыжик, безусловно, выигрывает. Но переплачивать за дизайн я пока не готов.
Много раз ездил по краю, пробеги по 200-400 км. В дороге абсолютно не уставал.
Все было просто отлично. НО… Дедушка на Рав 4 с кенгурятником не заметил ни красного света, ни двух стоящих перед ним автомобилей, и врезался в геройский зад «Чарлика». А «Чарлик» собрал впереди стоящий Дайхатцу непонятной квадратной разновидности. Вышел я посмотрел и расстроился. Удар на 60 км/ч заставил «Чарлика» немного сложить задние лапки, задняя дверь к замене, стекло целое, но оно вклеенное, так что тоже менять, бампер порван, стопаки разбиты, полик сложился. На крышке багажника гордо отпечаталась надпись BOSCH от противотуманки Равчика. Спереди тоже ниче хорошего. Бампер красить, правую фару менять. На капоте неприятный загиб. Пипец.
По итогам продал «Чарлика» не делая за 135 000 р. И если честно, уже не раз пожалел.
Вот собственно и все. Спасибо, что дочитали.
Renault в автосалонах