Renault Clio '2002 (седан, механика)
Автор: Гость // 21.06.2012
Отзыв
Крайне ДОВОЛЕН автомобилем!!!
На 100 тыс. задумался - а не поменять ли мне в конце концов шаровые, наконечники, амортизаторы, и прочую ходовую требуху, которую меняют каждый сезон владельци отечественных машин. Купил:
Стойки Boge 2шт.
амортизаторы той же фирмы 2ш.
шаровые и верхние опоры, наконечники, отбойники, пыльники, колодки и чет еще по мелочи. ~ 300$
Поменял все!!! И оказалось - ИЗ ВСЕГО НЕМНОЖЕЧКО БЫЛ ЛЮФТ НА ПРАВОМ НАКОНЕЧНИКЕ!!! ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫ, МОЖНО ЕЩЕ СТОЛЬКО ЖЕ ЕЗДИТЬ! Менял я все зря, и это на 100 000 км пробега!!!
Не показатель ли это!?!?!? Машина мягкая, тихая, очень удобный пульт ДУ на руле! я из за него даже магнитолу не меняю!
Машинка очень нравится!
Из того что не нравиться:
основное усилие двигателя только от 3000 до 4000 об\мин.
Основной прием примерно в первой трети педали газа, 2/3 хода педали бессмысленны.
гдето в торпедо что- то иногда на трассе, на скорости подстукивает - что никто не знает, кто же из за такой ерунды будет торпедо вскрывать.
не нравиться, что в грязную погоду грязь попадает на пороги и торцы дверей - всех, вплоть до замка.
Вчера перестали опускаться от сигналки замки задних дверей, от штатного ду на ключе не пробовал.
И все вроде!!!!
Правда привсем при том - смотрю на Мегана.