Renault Clio 1.4 (75 Hp) '2001 (седан, механика)
Автор: Гость // 21.06.2012
Отзыв
Автомобиль выдали на работе в 2003г. и заставили получить права. Т.к. работал прорабом и объекты были разбросаны по Москве и Московской области и необходимо было везде появляться в течении рабочего дня. До меня его эксплуатировали еще двое, и несколько раз участвовали в довольно серьезных авариях. Не помню точно сколько тысяч км. он отъездил без меня, кажется тысяч 60-80км. Если не считать того, что менялось в результате аварий, то до меня заменяли рычаг переключения света и передние тормозные диски. (Расходные материалы: свечи, лампочки, колодки, дворники, фильтры и масла не пишу, это делалось регулярно на нашей базе механизации). В начале своей эксплуатации этого автомобиля заменил ремень ГРМ с роликами. На 120 000км заменил бензонасос, хотя не уверен был, что проблема в нем. Просто двигатель время от времени глох прямо на ходу. Диагностика (а может липовые «диагносты») ни чего не показала, грешили на иммобилайзер, я его удалил на сервисе, т.к. для угонщиков к этому времени машина интереса уже не должна представлять. Там же заменил сгоревший гудок и сделал новый брелог а ДУ, т.к. родные были раздавлены предыдущими пользователями и держались на изоленте. На всякий случай сделал промывку инжектора. Но проблема пропала не после этих мероприятий, а как- то сама собой. Скорее всего при смене топливной заправки. Заменил на 130000км сцепление (часто таскал тяжелые авто зимой для заводки: т.к. Рено заводится легко в любые морозы сразу выбегали соседи, чтобы завести свои). На 180 000км выкупил по остаточной стоимости и автомобиль стоял без дела около 3х. лет, т.к. выдали другой автомобиль. После простоя сменил задние амортизаторы, припаял окислившуюся клемму генератора, заменил вентилятор радиатора, сменил все жидкости с промывкой систем и заменой фильтров, сменил задние тормозные цилиндры, опять заменил рычаг переключения света, подремонтировали вентилятор салона, заменили аварийную кнопку. На 200 000 км сильно заскрипел правый шрус. После осмотра выяснилось, что кроме шруса нужно менять передние стойки, сальники спереди и сзади, шаровую с права, у пружины сзади лопнул виток. Правый тормозной диск сильно задран из – за закисшего какого- то штырька, который не позволял разжиматься колодкам. Обе передние подвески поменял в сборе, две пружины ссади, правый полувал со шрусом в сборе, передние тормозные диски с колодками, сход- развал и т.д.... Влетело в копеечку, последние два ремонта обошлись дороже, чем сама машина. Но теперь она еще 200 тыс. км. может проехать, без больших затрат, даже жалко продавать, хотя уже заказан другой автомобиль. Машинка не красавица, но с огромным багажником, в котором, при снятой спинке заднего сидения я перевозил разобранный диван, обеденный стол и много других крупногабаритных грузов. Машинка шустрая, разгоняется весело, но на 140 -150 км/ч ветер от попутных фур или внезапный его порыв на открытой местности очень чувствуется. В городе очень маневренная, руль с гидроусилителем даже слишком легок, но только добавляет расторопности при перестроениях и разворотах. Салон узковат, и даже на водительском сиденье иногда немного мешает передний пассажир, коленям задних пассажиров не хватает места. Но небольшая ширина позволяет проезжать пробки в правом ряду смелее прочих автомобилей. Сборка моего автомобиля Турецкая. Не знаю какой цикл сборки там производили, но не смотря на облупившуюся краску в одном месте (от удара) и на сколах от камней которым уже около 9 лет, нет ржавчины, только просматривается оцинкованный металл. В целом, если чаще автомобилем планирует пользоваться один человек и бюджет семьи не велик, очень хороший вариант: недорогой, практичный, экономичный, вместительный для багажа, шустрый, а " в тесноте, да не в обиде" до дачи вполне нормально с тремя пассажирами и одним ребенком.
Минусы
Минусы: Дорогие запчасти, для относительно недорогого авто, узкий салон, спорная внешность.
Плюсы: Резвая, не большой расход топлива, большой багажник, достаточно надежная, заводилась в любые морозы и таскала более дорогие и тяжелые машины, чтобы они завелись. Качественный металл кузова.