Renault Clio '2002 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 22.06.2012
Отзыв
Вот прошло более года эсплатации клюшки. Общее впечатление от приобретенного в прошлом гду автомобиля читай в предыдущем отзыве. Но за год мы преодолели тысячи киллометров сугробов, испытли нас и дожди и морозы. Теперь я думаю, отзыв будет более реалистичен.
Начну с того, что расставаться с автомобилем не хочется, несматря на более дорогую по сравнению с отечественным автопромом эксплуатацию, рено взамен дарит уверенность в завтрашнем дне, уром глядя в окно не приходится думать о том, как решить проблемы с авто, думаешь о своих делах и планах, автомбиль не отвлекает, он действительно средство передвижения, а не конструктор, заставляющий проводить все выходные в гараже.
Расходы:
При покупке обслуживаться было решено у официального диллера (за исключением что шиномонтажа) до 120000 км. Вот во что все это вылилось.
ТО75 - 3990 руб. + мойка 120 руб. = 4110 руб.
ГСМ (65000-75000 км.) = 14980 руб. (несмотря на переходящий остаток в баке)
Шиномонтаж (лето- зима) = 680 руб.
Кнопка выключения аварийного сигнала (замена самостоятельно) = 1230 руб.
Резинки щеток стеклоочистителя (замена самостоятельно) = 95 руб.
Шиномонтаж (зима- лето) = 720 руб.
ТО90 - 8990 руб.
Замена передних и задних тормзных колодок (влючая стоимость колодок) = 7800 руб.
ГСМ (75000-90000) = 25880 руб.
Мойка (65000-90000) = 750 руб. (летом мою сам).
ИТОГО: 65235 руб. (по 2,6 руб за км. пробега).
Средний расход бензина (65000-90000) = 7,1 л/100 км. (основная эксплуатация - город).
Кроме этого сервисмены пророчат скорую надобность в замене стоек (выльется енто чудо приблизительно 11000 руб.), но это уже пойдет на следующий период эксплуатации.
В целом - хороший, качественный, динамичный, комфортабельный автомобиль. С точки зрения водителя комфортно еб чувствуешь в городском потоке, быстро разгняется, тормоза отменные, хорошая шумоизоляция. Из недостатков - затруднна посадка на заднее сиденье, голову пригибать приходится.
Минусы
Забивает снегом механизм переключения КПП при движении по глубокой колее (когда на пузе ползешь) - птом чтоб передачу переключить приходится наяривать рычагм по все передачам, пока снег не вытряхнется весь оттуда - очень неудобно когда нужно сходу заехать на парковку (это двор у меня такой).
Засвистел подшипник ремня вспомогательного оборудования (как по лужам наскочешься - свистит) - пока спасает WD-40, менять самому сложновато, думаю к зиме придется обртиться к сервисменам (обойдется приблизительно в 1300 руб.).
Перегорела лампочка подсветки пепельницы (пока не менял, я ей не пользуюсь, да и руки все не доберутся), сервисмены предлагали заменить вместе со стоимостью лмпочки за 250 руб. - денег пожалел.
карабкался на место планируемог отдыха - оторвал пластиковую защиту радиатора (крепится на защлках - все четыре обломились) - закрепил сам за 20 мин. на шесть саморезов, которыми пдкрылки на жигулях крепят, получилось не хуже чем у французов.
ВОТ и все.