Renault Clio '2007 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Итак, с некоторой задержкой публикую свой очередной отзыв о Рено Клио III спустя три года эксплуатации. Писать что- то глобальное не придется. Повода и событий машина не давала. Она просто не перестает радовать владельца.
К трехлетию эксплуатации набежало что- то около 75тыс. Стабильность пробега ~25тыс в год почему- то выходит неизменной.
К чему так и не смог привыкнуть, так это к идиотской конструкции уплотнителей дверей, при которой снег по- любому падает на сидение при открывании. И даже если вы предварительно его смахнете в месте примыкания крыши с дверью – он, пусть немного, но все равно шлепнется на сидение. Диагноз окончательный. Свыкнуться не получилось.
Кстати, неожиданно, резко и без предупреждения, отказал задний дворник. Реле при включении щелкает в приборке как положено с характерными и привычными звуками, вода- омывайка льется рекой, а щетке абсолютно наплевать на эти события.
Как потом оказалась, банально выпала фишка провода из гнезда моторчика. Конструкция там хлипковата, эти язычки- зубчики пластмассовые болтались здорово. Под язычок подложил скрученную изоленту и еще ее и все вокруг перемотал в два слоя, чтоб больше не лазить, так как при снимании пластиковой крышки багажника возле ее креплений потрескалась пластмасса.
На протяжении всех лет эксплуатации, каждую весну, осень, ну и плюс ремонты и прочие замены колодок, слышу постоянные хвалебные отзывы от всех мастеров о родных реношных колпаках. Они говорят — не трескаются, легко гнуться, как чуток резиновые и отлично ставятся на диски. Ну, это я и сам прочувствовал…
Несколько раз менял лампочки ближнего света. И что- то стал замечать перекос пучков света фар. Одна ниже, другая выше. Когда поехал разобраться на регулировку, оказалось, что лампочки эти не жестко и не в единственно правильном положении крепятся, а имеют некий люфт и вариации их установки – чуток выше/ниже и т.п. Поймать один уровень двух фар так до сих пор и не удалось.
Касательно поломок. Был один неприятный момент молчания всего организма при повороте ключа заводки (панель приборов при этом горела вся и исправно). Первый для моей Клио эвакуатор, звонки спецам и прочие хлопоты привели меня на родной реношный сервис, так как подозрение было на иммобилайзер и тому подобные вещи. И тут официальные реношники облажались так, как не ни разу до этого.
Виноватым сделали стартер! Мои домыслы, что вот так резко они не умирают, да и вообще машинка в лютые морозы трех зим с полтыка – их не убедили. Я психанул и забрал снятый ими стартер и повез на диагностику, которая подтвердила его идеальное состояние. Вернувшись к горе- мастерам и установив его, машина признаков жизни так и не подала… И тут сервисмены проявили весь свой « профессионализм» — они оказывается лампочкой проверяли напряжение поданное на стартер, а когда я потребовал прибором, он показал 12,4 на аккумуляторе и 2,8 на стартере!!! А лампочка- то горела!!! Только тусклее… Вот он, отечественный подход в официальном обслуживании от мирового автопроизводителя! Лампочка с проводками — как в каменном веке.
Оказался, что провод « массы» сгнил и проржавел от соли настолько, что не давал нужных авто показателей. Официальные извинения впервые в истории моего обслуживания я,конечно, получил, но осадок- то остался.
Из положительного, чем мне очень нравится Клио, что она « не ест» масло двигателя совсем. Залил и 15тыс уровень один и тот же. И даже если он и падает, то эти мм глазу не заметны и погоды не делают.
Расход бензина разный: трасса – 5,5-5,7л при 90-99км/ч по правилам и 6,1-6,3л при 110-130км/ч, город с пролетами по кольцевой – 7,5-7,9л, без пролетов и с пробками – 8,1-8,4л.
Что еще можно добавить. Наверно, со временем к машине привыкаешь и не так уж паришься и придираешься к каким- то недостаткам и раздражителям. Радует ее стойкость к поломкам и безотказность в работе. Неприхотливость тоже огромный плюс, касательно допустим того же 92 бенза.
Какие- то нюансы в работе были описаны ранее в двух предыдущих частях, и по ним мало что изменилось. Так же раз в полгода год надо менять черную изоленту на крючке багажника, она высыхает, стирается и стук сзади появляется снова. Так же по- тихому слазит с панели прорезиненная поверхность. И так далее. Звуки- скрипы обшивки куда- то исчезли, но иногда появляются другие (кузовные, что ли) при проезде « лежачих» и неровностей.
Учитывая поднятие растаможки в РБ до уровня РФ и происходящую сейчас ажиотажную скупку и замену авто захватившую нашу республику до 1 июля, я,даже учитывая эту тенденцию, не поддаюсь волне и надеюсь на надежность сегодняшней машины. Да и приоритеты другие появились.