Renault Clio 1.6 16V (CB0T) '2003
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Страшное слово кризис, нету денег, безработица и все вытекающие из этого последствия. Этим и обусловлено было приобретение вжика- смычка тобишь рено клио 2,1.6 палка, комплектация динамик. До клио было много машин БМВ не первой свежести, мерин, опель астра, ну а винцом всего списка стала дэу нексия 2010 г.в. денег не было вообще а колеса были нужны! Откатал на узбеке 8 месяцев обплевался!!!! Волей случая попал в небольшое ДТП, у машины отсутствовали тормоза как класс, и сделана она такое чувство что из пластилина, продал как есть, битую.
Выбирал на отстатки денег от продажи узбека ну еще кой че все таки прошлось добавить, смотрел фокусы живых не было, опеля доверия увы уже не внушали, хонда цивик американка не зацепила, случайно увидел клио 2 поехал смотреть, 1.4 палка болотного цвета- машина шляпа! искал дальше и вот трехдверка 1.6 хорошая комплектация 2- й хозяин пробег 102 тысячи, состояние рабочее, взял! Сидеть удобно) обзорность хорошая салон не погремушка за стока лет сверчков пока не было обнаружено, есть кондей, люк, все регулировки сидений, приятная подсветка по салону кроме дикой тесноты претензий нет! Багажник отсутствует 3 пакета из ашана и все, только если разложить задние сиденья места поприбавится, клиренс оч маленький ездить нужно весьма аккуратно, про бордюры забыть! Подвеска жесткая но не зубодробильная, рулится вжик на 15 колесиках 185/50 весьма не плохо, поведение предсказуемое короткая база удобно шнырять в потоке, но маленькие боковые зеркала в которых хер ты че увидишь заставляют покрутиться.
Движок очень даже не плох все свои 107 лс отрабатывает, машинка из серии мал клоп да вонючь в потоке держится молодцом не отстает от более серьезных агрегатов в целом для города самое то! Удручает жор бензина по компу 10.8 л/100 км 95- го в городе я думал будет меньше ( Едем дальше очень тугие педали особенно сцепление за час полтора в пробке будут два светофора в место глаз!! ездить в таком формате очень утомительно.
По колхозу ниче сказать не могу пока ничего не делал, но от прошлого хозяина достались заказ- наряды и накладные, выяснилось больное место катушка зажигания меняли уже 3 раза цена 2 тысячи рублей по накладной, ну и по мелочи бензонасос 4500 подвеска по кругу вместе с работой 14 000. Не самая дешевая в обслуге креветка, но канечно и не самая дорогая. От себя хочу добавить как ни странно рослым водителям однозначно подойдет при 184 роста сижу удобно крыша не жмет а вот тем кто еще и в ширину не маленький однозначно нет будет нереально тесно, касаемо штатной шарманки долбит сурраунд очень неплохо, вопрос подключения девайсов решается FM трасмитером, звучит добротно, есть клавиши управления мафоном под рулем удобно, руль с электроусилителем веселый малый, однозначно лучше чем гидрач, на месте хоть пальцем на скорости очень тугой как надо в общем. Про место на заднем ряду один сядет, максимум двое про троих разговора нет! Прогревается достаточно быстро, моторчик начинает как следует пахать после 4000 тысяч на тахометре, печка греет хорошо претензий нет, кондер проверим летом) косяк при переключении передач не шибко четкая кулиса, удобство парковки чем меньше размер тем больше места) очень большой радиус разворота для такой машинки расстраивает! Ну вот собственна и все для города вжик смычек подходит, меня устраивает пока а дальше поглядим..
Плюсы
В тексте
Минусы
В тексте