Renault Clio 1.4 16V (B/CB0L) '2005
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Renault Clio Campus мы брали в прокат на о.Крит (Греция) в компании General Motor Co (офис в поселке Amnissos или Karteros, как его еще называют) у улыбчивого и веселого менеджера- итальянца Фабио с которым мы в последствии и подружились)
Аренда составила ни много ни мало 9 дней, поэтому получился эдакий длительный тест- драйв.
Цена аренды Clio – 290 euro, потраченные деньги на бензин – 232 euro, пройденый путь – около 2000 км. Если кому интересно, то за литр АИ-95 на Крите просят 1,72 – 1,82 euro (около 75 рублей).
Из альтернатив Фабио предлагал маленький и страшненький Fiat Panda и старенький зеленый Huyndai Accent начала 2000- х годов. А в конкурирующей фирме был новый Peugeot 207, но по завышенной стоимости – 450 euro. И мы решились на Clio – золотая середина.
Машина – ничего особенного. Оснащена была довольно просто: ГУР, кондиционер, 2 подушки безопасности, передние стеклоподъемники, нештатная магнитола JVC и два крохотных динамика в торпеде. Студенческий вариант – 100% =)
В салоне царит аскетизм и сдержанность. Сиденья простенькие, спина затекает после трех часов за рулем. Подлокотника нет и первые дни отучивался класть свой локоть на привычное в моей машинке место между передними сиденьями =)
Периодически просыпались «сверчки». Я бы даже назвал их цикадами – уж больно громкий скрежет пластиковых панелей наблюдался. Пластик, кстати, очень жесткий.
Двигатель 1,4 литра, 98 л.с., 127 Нм – откровенно слабоват и шумноват особенно после 3000 об/мин. КПП в автомобиле, на котором мы катались, была механическая. Пришлось с ней немного поругаться из- за неточности включения передач =) Особо упрямые передачи – 5- я и задняя=)
Хреновые тормоза (один раз чуть не «догнал» в задний бампер черный Opel Corsa в столице Крита, г.Ираклион) усугублялись «деревянной» резиной Fulda, которая вместо того, чтобы останавливать автомобиль, перекладывала свои обязанности на ABS. Будете выбирать резину – стенды Fulda обходите стороной =)
Точный возраст автомобиля мне был неизвестен, но он точно составлял более чем 6 лет (Clio 2 перестали выпускать в 2005 году). Несмотря на это кондиционер достоин похвалы. Он справился со своей задачей и в жару нас хорошо выручал.
Еще хочу отметить три важные вещи, которые можно занести в положительные стороны:
1) поведение автомобиля на горном серпантине. Renault Clio Campus обладает идеальным центром тяжести и очень достоино держится в поворотах.
2) в целом мягкая подвеска, глотающая мелкие и средние неровности «на ура». Большие ямы (а они на Крите к сожалению есть) уже отчетливо чувствуются.
3) экономичность мотора. Расход я не считал, но примерно он составил 6-8 литров с кондиционером.
Renault Clio 2 весьма надежный автомобиль (по статистике) и в наших поездках нас не подвел ни на highway, ни на горном «серпантине», ни в городе в пробках на жаре, ни на 8- ми километровой горной и раздолбанной дороге к лагуне Баллос.
Но, несмотря на достоинства, этот Clio так и останентся автомобилем для вечного студента.
P. S.
Ка
Плюсы
устойчивость в поворотах
мягкая подвеска
топливная экономичность
надежность конкретно этой модели
хороший свет головных фар
Минусы
внешний вид
вид интерьера
материалы отделки
коробка КПП
слабые тормоза
слабый двигатель
шумоизоляция, "сверчки- цикады"
слабая безопасность
недостаточное оснащение (допы)
маленький багажник
теснота на втором ряду сидений