Renault Clio '2006 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Доброго времени суток, форумчане.
Прошел год, на одоментре появились цифры 150 000км. По- моему, это уже солидный пробег и можно подвести кое- какие итоги.
Итак, основные проблемы до ста тысяч — это потекший задний сальник коленвала, повлекший замену сцепления, и отказ катушек зажигания. После замены ремня ГРМ и помпы (86 000км) не прошло и 15 тысяч, как запел фазорегулятор. При пуске холодного двигателя раздается неприятный треск из района ГРМ. Причем если сразу заглушить и тут же запустить заново, то пуск проходит в нормальном режиме, без посторонних стуков. Полазил по сайтам, обсуждающих эту проблему, вроде получается, что менять надо, но можно немного повременить. Поехал к дилеру узнать сколько стоит. Ответ – 14 500р плюс замена и плюс цена ремня ГРМ и роликов (4 200р). Итого около 23 000р. Обидно, ведь ремень только заменил, а если не менять ремень, то гарантию никто не дает. Ладно, думаю, немного поезжу и посмотрю, как будет прогрессировать.
В 120 000км поехал проходить тех осмотр, так как купил прицеп новый, заодно думал попробовать пройти и на машину (первый раз в жизни официально). Прицеп прошел, авто нет. Расхождение в тормозном усилии задних колес 25%. Поехал в сервис, объяснил ситуацию, стали разбирать. Когда услышали, что колодки еще родные, не поверили, так как остаток был еще процентов 30. Разобрали, почистили, я купил новые колодки, собрали и вуаля — талончик тех. осмотра у меня в кармане. А так же сэкономленные 5000р (по 2500р за машину и прицеп). Колодки поставил MINTEX. Цена передних — 1200р, задних — 1000р с двумя датчиками, недорого.
В прошлом отзыве я говорил, что когда едешь по мелким неровностям, то появился небольшой стук спереди слева. В сервисе говорят, что все ОК, проблем спереди нет. Приехал в другую смену показать — нашли, что стучит тормозная скоба на направляющих. А я уже купил передний рычаг вместе с шаровой за 4 500р (звук такой же, как у шаровой). Пришлось ехать сдавать. Кстати, шаровую все- таки поменяли по моей просьбе. Оказалось, что подходит от логана и стоит 600р. Заменил, чтобы больше не думать об этом. В экзисте рем. комплект суппорта нашел за 1300р.
В июле собрались поехать на море и как раз подходило время очередного ТО 135 000км. Чтобы не рисковать, решил поменять фазорегулятор вместе с ремнем ГРМ, так как он уже 50 000км отходил. Кстати, никаких изменений в худшую сторону со стороны фазорегулятора не было. Так что особо торопится с заменой не стоит. Поехал на кунцевский рынок купил фазик за 9 500р (предлагали турецкий за 7 000р, но я отказался, скупой платит дважды), ремень ГРМ за 3 600р вместе с роликами. При замене свечей обнаружили в третьем свечном колодце масло, которое протекало с клапанной крышки. Чтобы ее снять, надо снимать впускной коллектор, 2 400р. Все ТО обошлось с учетом скидки в 23 000р вместе с фазиком, что не айс для столь небольшого авто. Оставшиеся 15 000км прошли без проблем. Немного растянулся трос ручника, заменю антифриз (прошел 60 000) и тормозную жидкость.
Итак, что мы имеем. За 150 000км ходовая часть потребовала замены (и то по моей просьбе) левой шаровой, остальное, в том числе и амортизаторы, в отличном состоянии. После замены сцепления прошло 90 000км, никаких дерганий или других признаков, указывающих на износ, нет. Рычаг переключения КПП не разболтался ни на миллиметр, материал в салоне выглядит как новый. Катушки зажигания поставили BERU, нареканий к ним нет. Кузов находится в отличном состоянии. Продавать особого смысла не вижу. Может через год, когда пробег моего авто превысит 200 000км, я изменю свое мнение, но пока мне все в ней нравится. Кстати, средний расход бензина у меня так и остался 7,2л, масло мотор вообще не берет.
Плюсы
КрасиваяХорошие отделочные материалыНеугоняемостьМягкая подвескаТишина в салонеОкраска кузова
Минусы
Не в каждом сервисе отремонтируютОригинальные запчасти дороги