Renault Clio '2003 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 12.07.2012
Отзыв
Автомобиль 2003 г., двигатель 1,4, кондиционер, музыка, передние электростеклоподъемники. Куплен у коллеги в 2008 году с пробегом 32000 км Сразу замена масла, передних колодок, ремня ГРМ и вспомогательных механизмов, правый шаровой, легкий стук.На сегодняшний день пробег составляет 80000 км. Начну с плохого, проблемы за пробег 48 000 км.: Замена выжимного подшипника (свист) + попутная замена диска сцепления и замена сальника колен. вала. В итоге самая дорогая операция в части работы, в связи с необходимостью снятия переднего подрамника, 5000 руб., запчасти в районе 1500 руб. Замена подшипника в левой ступице; Замена рулевых тяг, правая стук, левая превентивно сход развал все равно делать. Верхняя опора двигателя,Пыльники на приводах, пробиты, один раз половинка шайбы, другой раз мелкий гвоздик. Замена левого привода, сам виноват, на природе убил, цена вопроса 3700 р.и 500 р.работа.Замена нижней крестовины на рулевом валу, отсутствие реактивного усилия на руле, легкое прикусывание.Машина эксплуатируется каждый день в любую погоду, часто ездит загруженной, преодолевает глубокие лужи, почти по самые фары, в распутицу снег, гололед, дождь, часто объезжаем пробки по частному сектору, а там у нас «легкая грязь». Нравится в машине большой клиренс, очень большой багажник. Приемлемый расход топлива 8 л/100 км город и 8 л/100 км за городом в режиме 100 – 130 км/ч. Не нравится в машине: относительно слабый мотор, отсутствие АБС, подогрева сидений и зеркал. В общем, проблема комплектации. Я считаю в своем классе как утилитарный автомобиль лучший, типичная рабочая лошадка. Читал, многие поругивают за слабую печку, не замечал. Проехал за 1 день 1500 км, средняя скорость 83 км/ч, макс 150 км/ч. Много это или мало решайте сами.Мое личное мнение, что нет машин, которые не ломаются, вопрос в том как часто и насколько дорого. И самое главное, сколько Вы готовы платить за свое перемещение. Хорошая машина, на мой взгляд, лучшая по соотношению в классе, цена, количество, удобство автомобиля. Хорошая рабочая лошадка, мал, но тащит на себе много и уверено.