Renault Clio '2001 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 21.07.2012
Отзыв
Рено Клио 2 2001 года купил в 2011 году с пробегом 92000 км у своего знакомого, который за автомобилем фактически не следил, покупка была вынужденной с связи с необходимость иметь средство передвижения. Автомобиль был пригнан из Франции в 2005 году с пробегом 32000 км по спидометру. Учитывая, что купил за 160000 рублей, считаю очень достойным вариантом. Всем рекомендую, намного лучше отечественных тазов и типа модных совсем древних больших седанов с огромным топливным баком.Сразу после покупки заменил три подшипника ступицы, передний и 2 задних, два их которые гудели очень навязчиво. Третий поменял в связи с необходимостью замены задних колодок, тормоза барабанные, так как без деформации подшипника барабан не снимешь. По ценам подшипники по 600 р.всего1800 рублей, колодки задние 900 р.и 1000 рублей работа в знакомом сервисе. Также сразу поменял масло в двигателе, фильтра масляный, воздушный и топливный, 150,400р, 300 р.и масло, которого входит всего 2,5 литра, 750 р.Автомобиль довольно динамичный и очень экономичный в смешанном цикле около 7.5 литра/100. Зимой в любой мороз даже выше -30 градусов заводится с пол оборота, спасибо маслу, свечам и аккумулятору. Авто управляемый, юркий, довольно тихий, от торпедо и салона в целом не скрипка ни сверчка. К 100000 кмзабарахлила катушка зажигания, стояла еще родная, пришлось заменить вместе с проводами,1900 р.и 600 р.Работа. Также пришлось подварить глушитель в одном месте, также стоит родной, поменять не обременительно, однако как всегда не хватает времени да и стоит ли если и так не шумит. На данный момент проехал 15000 км, машинкой доволен, вложений не требует. Всем удачи на дорогах.