Renault Clio '2008 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 01.08.2012
Отзыв
При покупке авто искал себе только дизельное. По объявлениям ничего стоящего не нашел до 400 тысяч. Поехал на авто рынок в надежде встретить там свое авто. Очень старую брать не хотелось поэтому и выбор был не очень широкий. Короче проходил я мимо клио и обратил внимание на его отличное состояние. Посидел за рулем, прокатился, открыл капот. Смутил только внешний вид. Но вспомнив как ходить пешком, купил клио 3 гранд тур с пробегом 80000 км.Сразу выяснилось, что не показывает указатель уровня топлива, но компьютер считает сколько израсходовал от заправки поэтому всегда знаю сколько топлива в баке.И вот началась эксплуатация моего авто. Солярку покупаю не на заправке, а за пол цены и отстаиваю в бочке. Расход летом средний 4.1 литра на сотню сейчас с прогревами и зимней резиной 5 литров. На данный момент пробег 113000 км. Поменял на ней фильтра и масло как только купил и уже три раза поменял масло, каждые 10 тысяч км.На этой 110 т.км поменял стойки стабилизатора, начали постукивать на мелких кочках, цена за две штуки 800 рублей. Больше ничего не делал с машиной и делать в ближайшее время не нужно. Этой зимой простояла неделю под окном, когда были крепкие морозы, и думал я что не заведется мой клио. Прогрел два раза свечи накала и завелась как спичка, но звук из под капота был такой как будто завелся трактор. Потом прогрелся и притих. Конечно панорамная крыша, да еще и открывающаяся это красота летом, а зимой она скрипит и в сильный мороз салон быстро остывает.Короче не ожидал я когда покупал машину что она мне понравится. И пусть все кто говорит что рено не машина, остаются при своем мнении, а я езжу на французской дизельной машине с расходом 4 литра и очень доволен. Главное что я хотел изложить в данном тексте это отношение к автомобилю. А отношение к нему только положительное.