Renault Clio '2003 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 02.08.2012
Отзыв
Купил машину в конце 2007, купил не потому что понравилась, а потому что надо было срочно менять машину.
Итак приобрел Renault, с пробегом 117000 км, выяснилось, что в ней полная комплектация для своего года выпуска, на кузове ржавчины не нашел, все системы и механизмы работали штатно!
По поводу коррозии отдельно надо сказать о передних крыльях, которые изготовлены из пластика, легкие и как понимаете, им не страшны никакие соли и кислоты.
Машина очень легкая, снаряженная масса 1070 кг, оказалось что и двигатель 1.4 л,16 кл, 98 л.с. для нее довольно резвый, при этом работает очень хорошо: не шумит, масла угарает мало, примерно 450 мл за 15000 км, т.е. от замены до замены долива не требуется; бензина ест мало, средний расход не более 8 л/100 км.
Запускается всегда с первой попытки, холодный запуск проверен при -27 градусах.
Очень полезным оказался датчик уровня масла двигателя с индикацией на приборной доске, необходимость лазить под капот отпала полностью, учитывая стабильность уровня всех подкапотных жидкостей и большой объем бачка омывателя.
После покупки проверил компрессию в цилиндре двигателя, порадовало - не менее 13 бар.
В общем езжу и проблем не знаю с эксплуатацией этой машины, своих уже 40000 км.
Все необходимое имеется: АБС, электроприводы, подогревы, ГУР, кондей и т.д. И почему то ничего не ломается.
Единственный ремонт который пришлось сделать - это замена ступичного подшипника, отмотал примерно 70000 км, заплатил за него 1070 руб., комплект с гайкой и кольцом, менял своими силами, вполне реально.
Больше НИЧЕГО не беспокоит. Помимо замены подшипника, все остальное плановые заморочки: колодки, фильтры, жидкости, ремни. Ремень ГРМ пришлось менять на сервисе у официала (RTDS) из- за плохого доступа к деталям и отсутствия специальных приспособлений, сделали быстро и вроде качественно и гарантия 1 год. В остальном все обслуживание делаю сам. Так что, езжу пока и без проблем!!!
В эксплуатации машина удобная: легкость в управлении, экономичный двигатель, хорошая проходимость, большой багажник, добросовестная стальная защита картера двигателя и топливных магистралей по днищу от непредвиденных обстоятельств.