Renault Clio'2005 (хетчбэк, 1.2 л, механика)
Автор: Гость // 16.12.2012
Отзыв
Владею этим автомобилем 2.5 года. Брал не новый, 2005г, с пробегом - 100000км, комплектация не самая широкая, но и не самая бедная, ел стекла, ел. зеркала (без подогрева), кондиционер, борт комп.
Итак, почему купил:
До владения Клио владел – Nissan 240 sx twinturbo 2,0 1996г (песня молодости), Fiat Bravа 1,6 1998г (как временное авто после продажи нисана), Audi А4 2,6 2001г, Chrysler Voyager 3,3v6 2002г, BMW 525 R6 E34 1995г (повелся на поцано мобиль), BMW 320 1998г (еще раз повелся на пацано...), и вот после продажи очередного баварца мне предложили по хороший цене этот маленький автомобильчик. Машину продавал банк, после возврата за не уплату. Историю предоствали, заверили в «правельном» пробеге и озвучили смешную цену в 2000 евро.
Многие знакомы лишь ехидно ухмыльнулись, мол, ну попробуй не так много потеряешь хоть. Да у самого к французам были предрассудки. Страшно было аж жуть. Но низкая цена и относительно не большой возраст подкупали. На семейном совете было решено – машине быть. После осмотра Жена пришла в тихий восторг от этого маленького двух дверного хетчбека.
После приобретения:
Сразу была заменена практически вся передняя подвеска – рулевые наконечники, рулевые тяга, стойки стабилизатора, рычаги подвески в сборе, амортизаторные стойки, опорные подшипники. Так же под замену тормозные диски, колодки передние, направляющие передних суппортов, задние колодки барабаны. По мимо всего расходники, воздушный фильтр, топливный фильтр, ремень генератора и доп оборудования, масло с фильтром, свечи.
Зиму откатал нормально, после установки летней резины даканал шум взлетающего вертолета в салоне (по зиме списывал на хреновую резину). Под замену ступичный подшипник, что бы не парится, заменил оба сразу. До 120000тыс. полет нормальный. 120000тыс – большое ТО. Офицалы заменили ремень ГРМ, ролик и помпу, так же приговорили правый рулевой наконечник и стойки стабилизатора. После ТО сразу поехал на тех осмотр. Там ребята сказали, что ходовая в идеальном состоянии. Не поверил. Скинул рулевую тягу, действительно – не большой люфт в наконечнике. Менял сам брал не оригинал. Через 10000 потек задний правый тормозной цилиндр – замена в гараже за 1 час. При замени цилиндра не понравился шум при вращении заднего колеса (люфта не было) решил поменять задние ступичные подшипники.
Сейчас пробег 178000тыс. Машина требует серьезных вложений - кузов требует ремонта - начали подгнивать задние арки (они оказались не оцинкованные), по зиме разбил бампер – также замена и покраска – грядет очередная замена ремня ГРМ и помпы – начала подглючивать электроника (то свет не выключить (стоит автовключение ближнего света), то задний дворник включается сам по себе, то ключ не распознает. По двигателю вроде бы все ОК.
В целом о машине положительные впечатления. Отличный автомобиль для города и для не больших путешествий. Комфортный, достаточно надежный не разу не подводил, заводил в мороз -30. По расходу в городе 6 литров на трасе и 5 нет. Не смотря на маленький двигатель 110км/ч держит вполне сносно и в салоне можно спокойно разговаривать, зимой поразила хорошая проходимость, все таки большой клиренс придает некоторые возможности. На задних сиденьях взрослому человеку устроится комфортно не возможно, но ребенок чувствует себя там очень хорошо. На переднем пасажирском сиденье прекрасно устраивается человек с ростом 180см. Багажник мал до неприличия, но при сложенном заднем сидении влезает конечно до… Короче много для своего класса.
Конечно Клио не возможно сравнивать с моими предыдущими автомоблями, но этот автомобиль я считаю прекрасным приобретение.
Жаль, что придется вскоре с ним расстаться, семья моя подросла, требуется уже машина с большим количеством дверей. И вот тут я задумался о приобретении Renault Thalia смущает только турецкая сборка.
Хочу отметить, что машина не использовалась, а именно эксплуатировалась.
Если думаете брать или нет то ответ однозначный брать. Только перед покупкой проверить состояния. Запчасти на машину копеечные и все ремонто пригодно в гараже. В сервисе бывал только на плановых ТО.
Плюсы
Надежность.
Экономичность.
Комфорт.
Низкая цена.
Качество сборки.
Минусы
Проблемная продажа.
Мало места (это субьективно).
Малый моторесурс некоторых деталей.