Renault Clio'2001 (хетчбэк, 1.4 л, механика)
Автор: Гость // 15.03.2013
Отзыв
Вообще это моя рабочая машина с 2003 года, под нее мне еще пришлось идти сдавать экзамен в автоинспекции, просто работа такая, что нужно постоянно мотаться в разные части региона, ну и контроль нужен жесткий, за день то в одну точку, то в другую нужно сгонять. Ранее на машине еще 2 водилы гоняли, даже в дтп успели побывать. До меня было пройдено под 80000км. Помимо ремонтов поссле ДТП в машине проводили замену рычага переключения освещения и предних тормозных дисков. Из расходников проводилась замена свечей, лампочек, колодок, дворников, о фильтрах и маслах не упоминаю. Когда только начал ездить, то провел замену ремня грм + роликов. При 120 тыс. пробега была проведена замена бензонасоса, но утверждать не буду, может никакой проблемы и не было. Ну только мотор просто ни с того ни с сего мог заглохнуть прямо во время движения. После того как авто продиагностировали, то сказали что все ок (может нае.. ово), подумывали что с иммобилайзером какие- то пргоблемы, я решил что сниму его, потому что авто 2001го года угонщики не интересуются. Еще была проведена замена сгоревшего гудка и заказал новенький брелок дистанционки, потому как до этого успели уже раскурочить. Ради профилактики была проведена промыка инжектора. Правда вообще это ни к чему не привело, а проблемка исчезла както сама. Наверное это произошло из- за того что мы поменяли АЗС. При 130тыс. км была проведена замена сцепления (ну, просто частенько приходилось раскатывать другие тяжеловатые авто, чтобы им удалось завестись, ну а рено в этом плане вообще беспроблемная, вот народ и сбегался). Потом на 180тыс. км решил себе выкупить эту машину, а еще на работе другую выдали, потому как эта уже по пробегу не подходила. простояло у меня авто пару лет, а потом я устроил замену задних амортизаторов, занялся припайкой генераторной клеммы, заменой радиаторного вентилятора, была проведена смена всех жидкостей, промыл все системы, заменил фильтры, провел замену задних тормозных цилиндров, вновь бвлда проведена замена рычага переключения освещения, небольшой ремонт салонного вентилятора, замена аварийной кнопки. При 200тыс. проявились сильные скрипы правого шруса. Когда посмотрели машину, то мне сказали что необходима замена шруса и передних стоек, переднего и заднего сальника, правой шаровой, ну еще и задней пружины пришлось виток делать. Подзакис какой- то штырек на правом тормозном диске, потому что диск был как- то задран. Провел замену подвесок, двух задних пружин, правого полувала и шруса (сбор), передних тормозных дисков и колодок, развал- схождение тоже были сделаны... Ну, пришлось конечно раскошелиться, стоимость последних двух ремонтов больше, чем цена на сам автомобиль. После этого еще 200 000 км авто спокойно пробежит, поэтому оно того стоило. Я пока не могу представить, что отдам кому- то другому эту машину, но уже сделан заказ. Автомобиль не яркий и не запоминающийся, но у него большое багажное отделение, и когда ты снимаешь спинку заднего дивана, то можно спокойно перевозить даже шкафчик, если его разобрать. Автомобиль шустрый, на разгон идет охотно, правад когда скорость под 150км/ч, то порывы ветра от фуры ощутимо сказываются. В городском режиме выручает маневренность этого автомобиля, гидрон делает руль каким- то легким и от этого даже проще перестраиваться или разворачиваться. Минус- это узковатость салона, потмоу что я порой даже цеплял переднего пассажира, а те кто сзади садятся, то говорят, что им коленки подпирает. Но эта узость машины одновременно и плюс, потому что удобнее парковаться и объезжать другие авто. Собрано авто в Турции. Вообще хорошо сделали, потому что никакой ржавчины, а это большой плюс для авто такого возраста.
А вообще я считаю, что эта машина является неплохим вариантом, ну для тех кто не располагает большими суммами денег, кто хочет получить недорогое, практичное, экономичное авто, с большим багажным отделение, динамика очень даже хорошая, а теснота- это не самый большой минус, на дачу мы спокойно гоняли 3ем, так еще и с дитем.
Недостатки: дороговизна запчастей, учитывая к какому классу относится эта машина, узковатость салона и то, что экстерьер на любителя.
Достоинства: динамика, экономичность, большое багажное отделение, надежность, завести не проблема по любому морозу, качество кузовного металла.