Renault Clio'2007 (хетчбэк, 1.4 л, механика)
Автор: Гость // 30.04.2013
Отзыв
Купил спонтанно, жутко понравился в нешний дизайн. В комплектации « Экспрессион», дв игатель 1.4, из допов: климат- контроль, ков рики, брызгов ики, сигнализацию.
В начале смысл покупки не поняли ни родств енники, ни коллеги по работе, в роде и сам от их слов расстраив аться начал. Ну мало кому хочется отдав ать 500 тыс. руб за ав то В- класса с аскетичным салоном из тв ердого пластика.
Со в ременем, лично покатав шись, или ежеднев но наблюдая эксплуатацию народ начинает потихоньку в никать и интересов аться различными подробностями, некоторые уже и купить в роде хотят. П о крайней мере сейчас уже никто не осуждает.
За почти год эксплуатации в озникла только одна проблема — родная магнитола. О на отключается от морозов и её поменяли по гарантии. Это изв естная проблема, широко в стречающаяся на других моделях Рено, так что при покупке лучше её сразу поменять на что- то другое неродное, зв ук в сё рав но у них плохой, но обязательно с переходником на в ерхний дисплей и подрулев ые джойстики. Удобнее этих джойстиков я ничего еще не в идел.
Дв игатель в 98 сил для этой машинки для города более чем достаточно, да и на трассе в полне хв атает, для обгона по в стречной фур и в сего отечеств енного ав топрома нет особой необходимости понижать передачу, машина разгоняется и на 5- ой передаче, начиная примерно с 50-60 км/ч. В начале кажется что дв ижок тупов ат, но со в ременем в ырабатыв ается сноров ка (дав ить надо педаль в пол) и можно ездить в полне резв о.Следует знать, что дв игатель 1.6 оснащается фазорегулятором — это тоже изв естное слабое место ренов ских моторов. Бензин кушает от 92 до 98, как и в се адаптиров анные к России дв игатели, у меня средний расход городской езды 9 л/100, зав одил в —30С легко за 1 секунду с перв ой попытки.
П одв еску в се отмечают — она заслужив ает особой похв алы. Алюминия в ней нет. О шибочно пишут что родня Мегану, это не так, т.к. родней ей приходится Л оган. О чень энергоё мкая и проглатыв ает дов ольно глубокие ямки на дорогах. Раскачки нет, морскую болезнь не в ызыв ает. Клиренс большой, но такой клиренс придает машине неестеств енный в ид. В ев ропейской в ерсии она в ыглядит сов сем иначе, сильно приземленной. П рисутств ует в алкость на пов оротах, « гонщикам» такая подв еска сов сем не годится. Но это в сё- таки машина для города, для комфортных поездок на природу и снежной зимы. Неоднократно приходилось преодолев ать лесную грунтов ку, прокладыв ать тропы в глубоком снегу, утюжить сугробы днищем (янв арь у нас в ыдался очень снежным, в идели нав ерно в нов остях), последств ий для машины никаких — днище у него ров ное и закругленные пороги.
Усилитель руля — электрический, руль легко крутится пальцем, очень удобно парков аться и разв орачив аться на месте — одна рука ладонью крутить руль, а другая на рычаге передач. Но поначалу малов ата обратная св язь, со в ременем и это пришло. Руль однозначно не нрав ится тем, кто пересажив ается с Г УРа, но точно также и наоборот, когда я пересажив аюсь на машину с Г УРом, то кажется что усилителя руля нет в ообще. ЭУР быстрый и яв ление « закусыв ания руля» не имеет места.
Устройств о салона дов ольно аскетичное, есть только самый необходимый минимум карманов и полочек. Задние сидения легко складыв аются и не имеют никаких регулиров ок. П ереднее в одительское может регулиров аться по в ысоте, наклону, в перед- назад, пассажирское — только по наклону и в перед- назад. В сё в ручную. Руль регулируется только по наклону. Несмотря на это лично мне сидеть очень удобно и сзади места в полне прилично.
Пластик салона тв ердый, но в сё подогнано качеств енно и ничего не скрипит, даже зимой. Это надо отметить особо, потому что в машинах других произв одителей с пластиков ым салоном гнездятся целые рои « св ерчков». В комплектации « Динамик» пластик салона мягкий — это надо знать потенциальному покупателю. П ротив ошумная изоляция очень хорошая, дв игатель практически не слышно, при дв ижении преобладает шум шин, даже на потолочных скоростях. В общем в се очень чинно и благородно. Штатные летние шины дов ольно шумные и тв ердые, их лучше поменять сразу.
Надо упомянуть такой негатив — дв игатель хорошо слышно снаружи автомобиля, т.к. турецкие сборщики сэкономили — в автомобиле отсутств ует пластиков ая крышка дв игателя и шумоизоляционная накладка на капот. Хотя они должны были быть. И еще в спомнил глюк — от езды по кочкам самопроизв ольно опускаются задние стё кла, примерно на сантиметр в неделю. Чтоб не опускались надо их придав ить вв ерх с усилием, такого прикола я точно нигде не в стречал.
Багажник — он конечно небольшой, но в основ ном хв ататет, сиденья раскладыв ать приходилось редко. В него можно уложить пару коробок системного блока компьютера лежа, и еще с боков и св ерху место остается, а большего мне и не надо. В салон можно целиком засунуть длинномеры до 2.5 метров. Сами в нутренности багажника в ыглядят кстати очень неплохо, т.к. пол и стенки там ров ные, ничего не торчит и не цепляется. Многократно приходилось перев озить различные банки, яйца в пакете, прямо на полу без закрепления — никогда ничего не билось и не в ылив алось.
Климат- контроль. П ро неё писать особо нечего, работает себе в ав томатическом режиме, в опросов не в озникает, зимой греет, летом холодит. П ри сильной жаре справ ляется не очень, надо градусы пониже в ыстав лять.
Безопасность: 5 зв езд по тестам EuroNCAP, добав ить нечего, на себе не испытыв ал. Считаю, что если в ы не пристегив аетесь в ней, то можно ув еренно гов орить что в ы очень глупо используете машину с учё том потраченных на неё денег.
Сигнализацию на такую машину став ить — деньги на в етер. Угонщиков она сов ершенно не интересует, даже колеса особого размера и никому не подойдут. В сякие механические локи — тоже не надо по той же причине.
Итого: автомобиль создан в перв ую очередь для комфортной и максимально безопасной езды из точка А в точку Б,без особых в ыкрутасов.