Отличный городской автомобиль
Автор: Гость // 01.03.2016
Отзыв
Клио - моя первая машина, на которую я пересел с мотоцикла Ямаха YBR-125. Очень удобная и простая в управлении (плюс - на "автомате"), при этом достаточно динамичная с прекрасно настроенным шасси. До меня на этой машине ездили девушки и, вопреки стереотипам, за ней не особо следили. После покупки пришлось поменять все ролики и ремни, все три опоры двигателя, заменить колодки и передние диски, а также перебрать барабаны. Само собой, масло, свечи, фильтры и прочие расходники тоже. Слабое место Клио - это ступичные подшипники, быстро приходящие в негодность на наших дорогах (около 18 тыс. руб на 4 штуки с работой). Если возникает гул, усиливающийся с ростом скорости - скорее всего, это они. Проблема с неработающим кондиционером решилась заменой компрессора (почти новый с рук от Логана обошелся мне в 5000 руб., сейчас дороже), утекающий антифриз - герметизацией патрубков (самостоятельно, герметик 100 руб.). Еще одна расходная деталь - юбка переднего бампера, сделанная явно не для наших дорог. Благо, недорогая и легкосъемная. Еще встретился с казусом: при включении аварийки мигала передняя панель. Дело в коротящем проводе задней противотуманки, проблема решилась герметизацией (диагностика плюс работа - около 800 руб.). И, конечно, фирменная особенность моей машины: нельзя мыть пороги из шланга, только протирать влажной тряпкой. В противном случае датчик открытых дверей будет срабатывать с непредсказуемой периодичностью до полного высыхания.
В общем, прекрасный автомобиль за свои деньги, неплохо выглядит и вполне надежен. Конечно, требует внимания к себе, особенно шасси и электрика.
Плюсы
Классный дизайн, достаточно высокая надежность, распространенные запчасти (аналогичные Логану), салон в цвет кузова, прекрасная управляемость, трансформируемый салон
Минусы
Достаточно высокий расход топлива, недешевые детали, низкая юбка переднего бампера, ступичные подшипники - расходный материал
Renault в автосалонах