Renault Duster '2010 (кроссовер, механика)
Автор: Гость // 24.03.2012
Отзыв
Добрый день.
Автомобиль нарисован руским, зделан румыном под французкой маркой, продан в Украине.
у нас всего пока два мотора 1.6 бенз и 1.5 турбодизель. бензин мне вообще не понравился.
автомобилем владею полтора года, приобрел осенью 2010 за 24 тыс. дол., привезли в течении трех дней, не взяв ни гривны (Украинская валюта) предоплаты, в самой полной комплектации кроме кожи, на данный момент пробег составляет 43 тыс. км. ничего не отпало и не отвалилось.
критерии выбора: полный привод, клиренс, рассход топлива ну и цена, куда ее деть.
Экстерьер кому то нравится кому то нет.
о минусах: вся грязь, снег, вода с под передних колес летит на задние арки, не спасают и родные бризговики купленые за 110 дол.
пороги какой идиот их придумал! зделай ты полноценную подножку, нет же маленький торчащий еще и с наклоном, ноги у всех испачканы, а детям с заднего ряда вообще акробатический кульбит надо делать чтобы остатся чистыми!
о плюсах:
симпатичная морда.
Интерьер скромный, в России побагаче будет и панель и салон.
о минусах: место расположение сигнала!
о плюсах: трансформация заднего ряда сидений в ровный пол, бросай одеяло и спи.
регулеровок седенья и руля достаточно чтобы удобно расположится.
ничего не гремит, иногда при морозах появляются сверчки но быстро исчезают.
ДВИГАТЕЛЬ тот агрегат за который дастеру можно простить все! Рено делает одни из лучших двигателей в мире на ряду с мерс и бмв. тянет с самых низов а когда подхватывает турбина просто летит на скорости 120 кмч на тахометре 2800 об.
расход летом 6л. зимой 7л. как в городе так и на трассе, правда сказать мерьше 120 не едется. На х.х. работает ровно тихо.
Коробка 6- ти ступенчатая первая короткая, трогаюсь если на ровном и пустой со второй.
подвеска упругая глотает все ямы без проблем.
поломок пока не было только Т.О. каждые 10 тыс.