Renault Duster '2012 (кроссовер, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Когда ты прилетишь к нам, «бюджетный» Икар? или 30 минут за рулем Renault «Daster» за 800 000 руб.
Всем читающим и просто скучающим, привет!
Поскольку мечта была (до приобретения Hyundai Tucson отзыв тут) купить «Daster», (и дабы не жалеть о приобретенном пепелаце) решил все же его протестить. Скажу сразу, сделал это не из праздного любопытства, а выяснить что же мы приобретаем за 800 000 руб (цена с допами у нашего оф. диллера), ну и помочь людям в выборе, у кого нет времени на тест. Отзыв думал прикрепить к Тусану, но получился почти полноценный отчет.
Записаться на тест драйв можно примерно за неделю (говорят все часы расписаны). Возможное время теста было 12ч, 15ч, 17ч. Записался заранее на 17ч. Приезд в салон за 15 мин., оформление документов заняло 10 мин. И вот я на улице перед «Daster»ом. Тестовый аппарат оказался в черном цвете (наиболее выигрышный для него, раньше думал что орех) в максимальной комплектации Luxe Privilege 2,0 MКПП (135 л.с.), бензин, привод полный пробег 850км. Машина оказалась не зачуханой внутри, как выставочный экземпляр, стоящий в салоне (а до этого в ТЦ «Мега», где перелазили в нем десятки тысяч любопытных), от этого впечатления совсем другие (как от новой машины). Менеджер сопровождавший меня оказался словоохотливым, он быстро выехав из скопления машин, перед салоном, предложил мне усесться за руль! Погода была не айс! Накрапывал дождь. Менеджер сразу предупредил, поднимайте ноги выше, т.к. есть вероятность о пороги испачкать штаны, хотя были установлены псевдо подножки - хром трубы (назначение только декор!).
Что бы устроиться удобно за рулем, необходимы настройки сидения, т.к нет регулировки руля по вылету, то легче всего поднять вверх сидение выйдя из- за руля на улицу. Ручка подъема сидения находиться внизу под сидением, слева от водителя. Подъем сидения вверх очень похож на регулировку по высоте компьютерного стула, сначала поднимаешь до упора а потом садясь его опускаешь, как надо. Так же подстраиваются сидушка, елозя вперед- назад. Регулировка спинки находиться почему- то справа сбоку от водителя, а не как везде слева. Короче можно удобно устроиться за счет регулировки сидения. Боковые зеркала показались маленькими, часть зеркал перекрывают дефлектора на окнах, которые вставляются прямо почему- то под стекло (допы). Думаю если бы дефлекторы были наклеены на дверь, обзор был бы лучше. Над головой при посадке места остается немного, как в обычных легковых авто. Итак трогаемся. Работу двигателя в салоне слышно хорошо (шумка не на высоте). То- ли я за месяц отвык от механики, (то- ли лыжи не едут, то- ли я еб…тый), но палкой надо орудовать будь здоров. После первой через доли секунд нужно втыкать вторую а затем 3- ю иначе двигатель надрывается. Разгон бы я назвал не очень активный а точнее пассивный. Пулей не выстреливает, разгоняется медленно- равномерно, размеренно и это 2,0, а что говорить о 1,6 наверно очень пассивный. Руль и палка КПП в псевдокоже. На ощуп - шершавые (в Тушкане кожа мягче). После Тушкана руль, тяжеловат, манагер сказал «девушки от этого не в восторге»!
Дорога на тесте выбрана не случайно. Ул. Седова в Екатеринбурге, вся в сплошных выбоинах, искусственных неровностях и прочих засадах (как впрочем и все остальные дороги). Думаю сделано это, чтобы показать сильное место «Daster»а – подвеску «В0». Может выбоины мне такие попались, но я не ощутил того эффекта, непробиваемости подвески. Считаю еще непробиваемостью, это устойчивость кузова при прохождении выбоин и гасящее колебание «аморов». Такое ощутил однажды, когда со знакомыми ехал на Renault « Grand Scenic» в предпоследнем кузове, вот там подвесочка! Действительно она - энергоемкая. Но вернемся в «Daster». На выбоинах трясет как и во всех предыдущих авто, в том числе и на Тушкане. Скорости включаются с небольшим усилием на рычаг т.е. нужно рычаг втыкать до конца, иначе скорость не переключить. (может новый еще не притерся). В Тушкане на МКПП только придал направление и ручка сама встает в нужное место. Тронуться можно на второй скорости с чуть большим добавления газа. Первая скорость заявлена как понижайка, при прохождении бездорожья.
К тормозам вроде претензий нет, очень чуткие, хватают сказу.
Музыка штатная 2 DIN по звучанию неплохая, но нет DVD а стоит не дешево около 15 тыс. руб. Кнопка блокировки центрального замка непонятно зачем- то находиться под магнитолой, не на двери водителя. Двери открываются как в Логане и Сандеро - ступенчато. Закравыються не с первого раза (в Тушкане мягче).
Черные диски (допы) на черной машине смотрятся очень эффектно.
Капот поднимается газовым упором. Под капотом пространство ограниченное, в ремонте не очень удобно, но до свечей добраться можно легко, как и до всех жидкостей, тоже.
В багажнике места хватает, сидения в ровный пол не сложишь, остается трамплин. Шторка в багажнике неудобная, не самоскладывющаяся как в Тушкане, будет мешаться. Задним пассажирам место достаточно, но втроем в зимней одежде будет тесно.
Резина на тестовой машине стояла Yокоhама (всесезонка), Диски литье R16 (черные), а так пока на машины ставят Continental (всесезонка). В скором будущем перейдут на Amtel.
Передняя панель на любителя. Пластик на ней комбинированный. Черные лакированные рамки. Непонятные ниши на панеле. Посередине, видимо в перспективе для монитора и над бардачком, (для барсетки что- ли?). Сам бардачок маленький.
После теста подошли к нам люди желающие приобрести «Daster»а тут же (видимо приехали с области) и стали спрашивать меня:
- Ну как?
- Как вам сказать…. Первые впечатления наиболее правильные. Впечатление крепкого середнячка, который не боится оставить подвеску в городских выбоинах и не более того. На дальняке думаю в нем будет не очень комфортно. Конечно в линейке не хватает 2,0 автомата 4WD и ESP. Манагер сказал, что будет где- то через год (подождем!) Ну и автомат будет не французкий 4- х ступенчатый, а более современный, 5 или 6 ступка вроде японского производства. Машина больше подходит людям после 40 лет и более, уже поездившим на многих авто и решившим осесть лет на 5 для размеренного, неспешного передвижения по городу и по выходным выезда на легкое бездорожье до сада. Тут же брать ее за 800 тысяч не стал бы. Подождав годик, два можно будет купить без допов за 681тыс+ ессно инфляция. Установленные допы на 120-150тыс (литье, пороги (20тыс руб!), фаркоп, багажник, сигналка, накладка на зад бампер (5тыс руб за полоску металла) не стоят и 1/3 этой суммы. Но опять же плата за скорость в приобретении авто. Немного не понимаю тех людей, кто пересел с авто классом выше, читал в отзывах, что все их устраивает, наверно они просто себя заставляют в это поверить, что лучше машины нет! ну т.е. цена- качество!
О своем выборе в пользу Hyundai Tucson пока не жалею! Машинка только радует, читайте дополнения в его отзыае. Эту ветку дополнять наверно не буду, пока не приобрету сей девайс! А пока лети «бюджетный» Икар, ты от нас еще далеко!
Удачи всем и во всем!