Renault Duster '2011 (кроссовер)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Польстился на рекламу и приобрел сей агрегат в одной из первых партий, 11.03.2012 года поставил номера. Так что застал чуть чуть зимы, всю весну и уже почти лето. впечатления в общем делятся на две части: от организации процесса заказа и покупки и собственно от машины. все что связанно с приобретением машины оставило негативный след - чванливые менеджеры не отвечающие на вопросы, отсутствие машины в шоуруме, чтоб просто пошупать, отвратительная запись с неопределенностью поставки. Бог им судья. после того как машина пришла выяснилось что на ней установлено доп. опций почти на 60 тр. Это не то что написано в прайсе, это еще сверху, цена - космос - например: дуги прогово кузова - 19 тр, ходовые огни - 11 тр, багажник - 10 тр и т.д. Это увеличило стоимость машины на 10% до 670 тр. Теперь собственно впечатления от машины. Сначала позитивно: высокая посадка, хороший обзор, потолок высоко, нагибаться не приходится, отличная трансформация салона, все складывается почти в ровный пол, приборы все видно, до всего дотягиваешься, сзади кста тоже сидеть удобно. Про подвеску - здорово, сначала кажется что машина валкая, остроты на руле нет, довольно большие крены, позже привыкаешь и начинаешь ездить быстрее меньше тормозя перед лежачими полиц. мощности (двиг.1.6) по мне маловато, со сфетофора не обгоняет только ленивый, даже отечественный автопром (9-10) едут быстрее не говоря о приорах. крейсерская скорость порядка 120 - 130 на трассе, дальше тяжело и как то не охота, обороты переходят за 4 тыс. Как говорил раньше - салон тоже песня, всер раскладывается, что при режимах - дача, стройка, рыбалка, родственники в деревне очень приятно, умешается все. про проходимость - не джип, если кто питает иллюзии, полный привод делает машину чуть лучше из ряда других легковых, клиренс позволяет не задумыватсья о бордюрах и мелких ямах, в снег тоже очень приятно, стартуешь значительно быстрее переднего привода, в целом штука полезная. О негативе - платик действительно дешевый и плоский, везде вылазят логановские черты - ручки дверей, дефлекторы и прочее, нечеткое рулевое, слабоватый мотор, высокий расход топлива (проехал 4 тыс., средний расход порядка 11,7-12), высокая машина - при мойке крышу всю моют редко, приходится озадачивать, стадартные брызговики - хрень, из под колес вся грязь на бортах. Таким образом, в целом машина нормально, цена и амбиции рено или норы напрягают. Если приобретать то без доп опций в пределах 600 тр.