Renault Duster '2012 (кроссовер, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем доброго дня.
Купил авто в Е- бурге, не ждал, не заказывал, позвонил, попросил предупредить, если поступит в свободную продажу максималка на механике. Через неделю, перезвонил менеджер и сказал есть машинка + 100к допов, будешь брать? Ну я и взял. Допы, которые подняли цену на 100 кило- рублей, в основном, всевозможные пластмаски и железки, коврики, дневные огни и регистратор, понятно, что они не стоят и трети запрошенной суммы. Самолет из Нура в Е- бург летает один раз в неделю по субботам. Буквально перед вылетом почитал отзыв о "Северном маршруте", вроде все ездят, да и на видео Ивдель- Таежная дорога не совсем плохая, километров 60-70 в час можно ехать...
После салона - заправка, Макдональдс и Тагильский (Серовский) тракт. Вечерело. Гнали вдвоем. До Нура ~2200км.
В общем, после 2 с небольшим тысяч, могу резюмировать следующее:
1. Хорошая динамика. Очень приятно обгонять. Педаль в пол и при скорости 100км/ч, пуляет до 120 за секунду. Читал отзывы, что не надо переходить на 5- ю с 6- й,считаю - это дело каждого, если я хочу долго обгонять - буду обгонять на 6- й,если надо быстро - перейду на 5- ю.
2. Четкий руль, отдача есть, но при переезде препятствий не кидает из стороны в сторону. По крайней мере, во время штурма 60км Ивдель- Таежного участка, приходилось переходить из колее в колею, случаев замечено не было.
3. По магнитоле:
3. а.Хорошая дальность приема радио.
3. б.Нет русского шрифта, мп3шки выбирать не реально, и при работе в качестве гарнитуры, имя звонящего также не понять. Периодически, во время разговора, теряет блю- связь с телефоном.
3. в.Какашечная акустика. Все в средних частотах. Есть настройка НЧ и ВЧ, удалось добиться более/менее нормального звучания, выкрутив НЧ до минимума и ВЧ до максимума.
3. г.Или это следствие 3. в.или неудачно расположены динамики. При 100 км/ч и работающей магнитоле разговаривать можно только на языке жестов.
3. д.Удобный подрулевой джойстик (по сравнению с Лачети).
3. е.Почему- то громкость регулируется не кручением колесика, что прямо напрашивается сделать, а отдельными кнопками. Поэтому, пользую подрулевой.
4. Очень не удобно расположены кнопки подогрева пятой точки, при езде, просунуть руку с часами между дверью и сиденьем - не реально.
5. Мой рост 177 см, сиденье поднято на максимум, то, что дворник не дотягивает пару сантиметров до верхнего края лобового стекла, мне абсолютно не мешает рулить.
6. Очень тяжело дотянуться до регулировки гидро- корректора фар.
7. а.Возможно, управление зеркалами расположено не совсем удобно, под ручником, на ходу настраивать тяжковато.
7. б.Правое зеркало наполовину перекрыто дефлектором. Привыкабельно.
8. Резину обул Nordman (русская версия hakka 4). Слышно было изредка цоканье шипов по асфальту. Звук двигателя не слышно в принципе. Хорошо, что стоит защита от запуска стартера при работающем двигателе, пару раз пытался завести работающий авто.
9. Плохо, что не гаснут фары после глушения двигателя.
10. Отрегулировать водительское сидение по высоте можно только стоя рядом, не реально его выставить в среднее положение, а тем более поднять вверх сидя на нем.
11. По багажнику: 400 л., свободно помещаются 4 колеса R17 стоя.
12. Надо привыкать к расположению кнопок стеклоподъемников.
14. Ближний свет - действительно ближний, тяжело ехать, очень уж близко бьет.
В принципе все.
Не доезжая километров 20 до Таежного, под утро, кто- то постучался. Остановились, открыли капот, двигатель работает нормально, простучали все железяки обвесные, похоже, по пути ослабло переднее крепление защитной палки правого порога, и при попадании в ямку, она вибрировала и била о порог.
Средний расход составил 9,6 л./100 км., думаю, если бы ехали через Тюмень, было бы меньше, т.к. 60 км участка "Северного маршрута", шли около 5 часов со скоростью 5-15 км/ч. Ну и плюс поперечные палки антресольного багажника, думаю добавили свои поллитры. Всю дорого заливал 92й.