Renault Duster '2012 (кроссовер, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем добрый день! Отзывы ни когда ни писала, но в этой ситуации захотелось. Стаж вождения 20 лет.
Ездила на чем только можно. В 90х предпочитала американцев, были и додж караван и крайслер конкорд и форд эксплоер. Все не перечислишь. В машинах разбираюсь на 5, раньше занималась продажей машин! Последние 4 года были- киа сид (сразу говорю погремушка и очень жесткая отвратная подвеска, моя спина выдержала только пол года и потеряв деньги от продажи новой машины, я с ним рассталась с привиликим удовольствием!)), ниссан тиида (хорошая шумка, достойная подвеска, слабоват движок 1.6). Последний был ниссан Теана. Представительский, большой, мягенький, ну что тут говорить, единственный минус лакокрасочное покрытие (крышка багажника полезла) и расход топлива 13-17 литров и низкий клиренс! Владела ей полтора года. После того как зимой чиркала по калее, решила посмотреть паркетник. Увидела Рено Дастер, решила приглядеться. Сначала читая отзывы смущал пластик салона, даже посидев в нем с начало ощущения были не очень, особенно после кожанной Тианы. Слава богу рядом на стоянке оказался Ниссан кашкай. Там пластик не лучше, только он тоньше поэтому при тест драйве сверчки доносились отовсюду. Заказав тест драйв Дастера после Ниссана, мои сомнения исчезли тут же. В салоне ничего не трещит, наверно потому что там хоть и пластик, но он плотный, добротный.(смотри фото). Подвеска Дастера с Ниссаном рядом не стояла, хотя полный привод там стоит от ниссана, но почему такая разница не понятно. Рено мягкий, не козлит, послушный, одно удовольствие. Шумоизоляция лучше чем у япошек среднего класса (была Тойота Ипсум), но похуже чем у Тианы, но даже после этого Рено меня ничуть не растроило.
У Дастера я бы добавила шумку арок, чем займусь наверное в ближайшее время.
Поподробнее о Дастере, а то одно сравнение.
Взяла 4х2 движок 1.6. Для города в полне достаточно. Движок разгоняется на низких оборотах, кажется что там не 1.6, а еще запас. Динамика оболденная для этого авто, наверно за счет облегченного кузова (хотя за счет чего он облегчен, не понятно). Металл добротный, оцинкованный, есть заводской мовиль скрытых частей. Тормоза хорошие и почему то помягче чем на полноприводном (там педаль тормоза более жосткая).
Салон как писала, на 4, но ничего ужасного как многие пишут, Внешний вид передней панели лучше Хундая Туксон. Багажник огромный для паркетника 475л, а со сложенными сидениями 1570л.
Теперь о самом главном цена. Если брать среднюю комплектацию Expression 499.000+ кондей, подушка безопасности пассажира, подогрев сидений, парктроник, третий подголовник, противотуманки, цвет металик,+доставка в салон, выходит 545.000 (плюс, минус). Это обязательно уже ставят на заводе. Далее навешивают доп опции в размере 100.000р. Обязательно оклейка кузова прозрачной пленкой от сколов (только это стоит 40.000). Оклеивают перед весь (крылья, капот, бампер), а сзади только крылья по лючок бензобака. Остальное не оклеивают.
Потом выбираешь остольное (есть подлокотник, релинги на крышу, зимняя резина, лит диски, коврики, ходовые огни, дуги под пороги и передний бампер и т.д) Кому интересно есть полный список с ценами на допы.
Короче машина на выходе получается 730.000- это то что можно купить сразу в салоне, если преспичило. Но цвет не выбиришь надо брать что есть, в месяц в одном салоне бывает только по 4-5машин разной комплектации
уходят как пирожки (пока есть очередь и интерес). Мне машина досталась за комплектацию Expression 600.000,(к 545.000 выше подсчитанным оклейка 40.000, и подлокотник). Кстати есть как доп опция накладки на бампер под хром (на передний и на зад), но знакомый в салоне посоветовал их не ставить так как они пластиковые и краска быстро оббивается камнями и начинает облезать, лучше оставить бампера как есть, если только у вас в комплектации уже это не поставлено.
Конечно за такую сумму паркетник лучше не найти. А когда цена всегда будет такой (без допов говорят будут продавать через год не навязывая кучу доп. опций), то равных Дастеру не будет. В полной
комплектации, с кожей и т.д цена не будет превышать 750.000. р
Еще многих интересует резина на которой Дастер выходит с завода- это всесезонка Continental 215 65 R16, вполне нормальная,(шумновата), но на зиму лучше купить шиповку. Да также обсуждается то что в решетке радиатора большие зазоры и радиатор не защищен от грязи и камней, и многие портят его на мойке когда моют керхером, а в гарантию испорченный радиатор не входит. Есть выход- поставить железную сеточку (и красиво, и защищает от неприятностей, смотри фото!!!) Кстати можно попросить сделать это прям в салоне, если привести свою сетку.
В общем я очень довольна (еще раз повторю, пересела с Ниссан Тиана!!!!) Фото постаралась сделать нужными, если кого то что интересует задавайте вопросы, а еще лучше
обязательно не просто посидите в нем, а закажите тест драйв и прокатитесь! Всем удачи!