Renault Duster '2011 (кроссовер, механика)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
История приобретения моего автомобиля следующая: хотелось простой, симпатичный автомобиль, желательно кроссовер. Дастером интерсовался очень давно, но в Беларусь официальные поставки запланированы на конец 2012 года, а так как с июля у нас растаможка подоражала значительно, то решил брать автомобиль. Приобретен был в одной из стран ЕС, ждал 4,5 месяца. Комплектация средняя: "Ambiance", из дополнительного оборудования заказал только противотуманные фары. Кондиционер и полный привод не брал, так как, к сожалению, был ограничен в финансах. Но, при этом в данной версии предусмотрены 4 подушки безопасности, центральный замок, передние стеклоподъемники. Не густо, но все же. Автомобильчик мне очень понравился, и свое название "Duster" (Пыльник) полностью оправдывает:) Теперь его зовут "Грязнуля".
Конечно, по интерьеру сравнивать его с теми машинами, которые у меня были раньше (Dodge Stratus 2004, Renault Laguna 2 2005, и особенно с Ровер 75 2001) нету смысла, Вместе с тем, я очень рад, что смог приобрести этот авто. Простой как грабли, а значит и ремонтопригоден (надеюсь, что в период гарантии 3- летней ничего не произойдет) — что очень хорошо для наших условий. Пусть он бюджетный, и не такой шикарный как мой бывший Ровер 75- ый (как я его любил), но тоже симпатичный. Ах, да, цена получилась, вместе с растаможкой — 10.100 евро, первый в Беларуси "Duster".
Источник -
Плюсы
— отличная плавность хода — для бюджетной машины просто супер, никаких неровностей не чувствуется, даже при 110-120 идет очень уверенно
— на мой взгляд, прекрасный свет, когда едешь в темноте, штатная оптика замечательная, даже ближний свет очень мощный, а когда включены передние противотуманки и дальний свет, так ощущение такое, что ксенон хороший стоит
— расход топлива, безусловно. Замеры показали, что ест "Грязнулся" совсем мало, чуть больше 5 литров,
— как ни странно, но у меня после этого путешествия ни спина ни болела, ни ж.а, сиденья хоть и простые — зато очень удобные
Минусы
— машина легкая, при сильном ветре сносит ее конкретно.
— вялая динамика, при 90 км/x включаешь пятую и чтобы разогнать ее до 120 надо ждать долго (и это при полностью вдавленно педалью газа). У меня вторая машина Ford Focus 2 универсал 2007 года — двигатель 1.6. как у Дастика, но после "Грязнули" Форд кажется спортивным болидом
— неудобно пользоваться обогревом (вентилятором и режимами холодно- горячо), слишком низко расположены приборы.