Renault Duster '2010 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 13.07.2012
Отзыв
Этого " скандально доступного" ждал. побывал в автосалоне - поездил за рулем - впечатления противоречивые. В базе за 131 т.грн машину естественно никто не купит - уж слишком она убогая. Да и внутри и снаружи она выглядит просто ужасно. в комплектации Laureate - дела получше - но салон все равно убогонький. Такое впечатление что машину создавали и проектировали только в одной комплектации - Base. Когда садишься в Лауреат - все различия смотрятся как " гаражный тюнинг". тут наспех прикрутили (блок задних стекло подъемников, регулировка эл. зеркал...) тут криво подклеили (накладки на центральную консоль). Ну хоть внутренние части дверных карт сделали разными - профилированную для " весел" (ручных стекло подъемников) и другую для электростеклоподъемников. Понравились зеркала, мощные рейлинги, простой, живой и отзывчивый 1,6 бензиновый двигатель. кстати турбо дизель 1,5 - не берите. пообщался руководителем СТО Рено - то сказал что в отличии от простого 1,6 бензинового двигателя Дизель на Дастере - технически более продвинутый и сложный. А с " плавающим" качеством нашего дизтоплива каждая заправка даже на проверенной АЗС превращается в лотерею под названием " Выиграй замену четырех чиповнаных форсунок". Форсунки и ремонт дизельного движка - дело недешевое: 3000грн одна форсунка (каждая идет со своим приводом и чипом управления - вот вам и технически продвинутый двигатель), разборка- сборка, деффектация, замена + еще кучу других запчастей. вот так.