Renault Duster 1.6 MT 4x4 (102 hp) '2012 (кроссовер, механика)
Автор: Гость // 23.08.2012
Отзыв
Для начала хочу сказать, что разбираюсь в автомобильной тематике, так как работаю журналистом более 5 лет. За это время успел пересидеть за рулем очень многих моделей, так что сказать есть о чем.
Взять машину мы планировали заранее, задолго до начала официальных продаж, но все равно оказались в очереди. Внесли предварительный задаток в 30 000 рублей. Сделали заказ на машину с двухлитровым двигателем и полным приводом. Комплектацию решили брать базовую — так выходило намного дешевле.
Подсчитали, что наша очередь дойдет где- то в начале лета, но уже зимой нам дозвонился менеджер официального дилера и предложил купить уже готовое авто с конкретной модификацией и комплектацией. Решили посмотреть. Нашли практически такую же машину. Приехал автомобиль через два месяца. Когда забирали машину (цена не изменилась), решили сразу купить зимнюю резину и оригинальные коврики.
Дизайн машины своеобразный, он оставляет разные впечатления. Но я не видел людей, которые остались бы равнодушными. Больше всего мне нравится оформление капота, особенно передней оптики. Задние фонари подкачали, выглядят не солидно и дисгармонично выбиваются на общем фоне.
Салон удобный, водительское кресло комфортабельное. Особенно меня радует возможность регулировки подушки сиденья по высоте. Эргономика продумана, все под рукой. Обзор достаточный, хоть и левое боковое зеркало маловато. Зато все компенсирует салонное. С правым зеркалом откровенный просчет, рамка двери перекрывает половину зеркала.
Настоящим удивлением оказалась шумоизоляция. Тишина невероятная. Двигатель сам по себе работает очень тихо, из салона его можно услышать, если обороты доходят до 4000 в минуту. С места машина трогается очень плавно. Подвеска себя хорошо ведет и на асфальте, и на грунтовке. С льдом тоже не возникает проблем. Благодаря системе управления трансмиссией, я могу выбирать разные режимы езды: передний привод, полный автоматический и постоянный полный.
Комплектация Privelege. В нее входят бортовой компьютер, подогрев передних сидений, кондиционер, электростеклоподъемники, 4 подушки безопасности. Радует, что можно пользоваться многими системами, не отрывая рук от руля. Коммуникационная система Bluetooth дает возможность разговаривать по мобильному телефону. Она сама соединяется с телефоном, а в потолке находится микрофон. Джойстик слева от руля дает доступ к аудиосистеме. Плюс, я могу включить свой плейер через USB. Из приятного еще задний парктроник, шторка багажника и газовые упоры капота.
Машина очень динамична, ездить на ней приятно. Сразу в дилерском центре просили не разгонять мотор, но иногда машинку саму приходилось сдерживать на подъемах — так и рвалась в бой. На один показательный подъем машина заехала на шестой передаче, без перегрузок и рева, без потери скорости. Притом, мои предыдущие автомобили на максимальной передаче заезжали туда с большим трудом. Обгоны также даются автомобилю легко, причем все на той же максимальной передаче. В целом хочу сказать, что машина действительно стоит тех денег, которые мы за нее вывалили. Удивительно, что французская компания умудрилась создать довольно неплохой кроссовер при небольшой цене.
Плюсы
Комфорт, эргономика, динамика, шумоизоляция