Renault Duster 1.6 MT (102 Hp) '2012 (кроссовер, механика)
Автор: Гость // 23.08.2012
Отзыв
Стаж вождения у меня больше 20 лет. В свое время мне пришлось заниматься продажей машин. Так что в них я разбираюсь очень хорошо. Последней машиной у меня был седан Nissan Teana, но клиренс у нее чересчур низкий, так что я начала подумывать о покупке паркетника. Увидела рекламу Renault Duster, почитала отзывы. Когда в первый раз оказалась в машине, меня очень смутила пластиковая отделка ее салона. Следующей решила посмотреть Nissan Qashqai. Отделка салона мне показалась еще более бюджетной, кроме того, салон ужасно скрипел при тест- драйве, сверчки были везде. После неудачного опыта с Ниссаном, решила все- же прокатиться на Дастере. Сравнение оказалось в пользу последнего. Салон тихий, пластик плотный, надежный. Подвеска намного мягче. Автомобиль ведет себя послушно, управляемость хорошая. Шумоизоляция машины хоть и не самая лучшая, но все же повыше, чем у японских “одноклассников”.
После недолгих раздумий, решила брать. Комплектацию выбрала среднюю Expression. К ней заказала кондиционер, подушку безопасности переднего пассажира, парктроник, противотуманные фары, подогрев сидений. Плюс заказала защиту кузова от сколов. Специальной прозрачной пленкой машине оклеили переднюю часть кузова, лючок бензобака и задние крылья. Затем заказала еще и подлокотник, зимнюю резину, литые диски, резиновые коврики, дуги под пороги и рейлинги на крышу. Хотела еще “хромированные” накладки на бампер, но мне сказали, что они по сути из пластмассы и краска с них слазит очень быстро из- за камней, так что лучше оставить бамперы в покое. Все вместе вышло примерно в 730 тысяч рублей. Это самая доступная цена, а комплектация, которую предлагают за эти деньги, просто на высоте.
Взяла я 1,6- литровую модификацию с приводом 4х2. Для поездок по городу этого вполне достаточно. Первые впечатления — динамика у машины прекрасная за счет более легкого кузова, двигатель разгоняется даже на низких оборотах. Метал высокого качества, кузов оцинкован, на скрытых частях есть заводской мовиль. Тормоза, хочу заметить, более мягкие, чем у полноприводного Дастера. Материалы салона, конечно, не дотягивают до идеала, но вполне хорошие. Особенно радует огромный багажник, который можно увеличить до 1570 литров. Заводская резина довольно хорошая, хоть и немного шумная, но на зиму, конечно, лучше приобрести шипы. Кроме того, судя по отзывам решетка радиатора имеет слишком большие отверстия, из- за чего в радиатор попадает грязь, камни и вода (кстати, замена радиатора в гарантию не включена), так что я поставила себе специальную железную сетку. Выглядит вполне красиво, дизайн не портит, а машина служит дольше. Машиной очень довольна.