Renault Duster 2.0 MT 4x4 (135 hp) '2012 (кроссовер, механика)
Автор: Гость // 23.08.2012
Отзыв
Свой паркетник я не заказывал, просто позвонил дилеру и попросил его меня предупредить, когда начнется свободная продажа автомобилей. Хотел взять авто в максимальной комплектации с механикой. Уже через неделю они мне перезвонили и предложили купить машину, но ее цена увеличивалась на 100 кило рублей за счет допов. Они в принципе не критичны хотя резиновые коврики, регистратор, дневные огни не стоят этих денег. Откатал уже 3 тыщи километров. Отмечу, что у машины очень хорошая динамика — она легко разгоняется, а в обгонах вообще хороша. Разгоняю машину я на 5й передаче, хоть и читал, что люди гоняют на 6й. Но мне кажется, что 5я гораздо быстрее. Отдача руля очень эффективна, да и сам руль четкий. Машину не водит из стороны в сторону. Аудиосистема в принципе хорошая. Из недостатков — она не русифицирована, так что русский шрифт не отображается. Если пользоваться блютусом, то при звонках неудобно — не поймешь, кто звонит, да и нормально песню при проигрывании выбрать тоже сложно. Кстати, блютус сбоит и может прямо в разговоре вдруг потерять связь с телефоном. Акустика у машины посредственная, проигрываются только средние частоты. Есть конечно настройки, но их явно не хватает, хоть и выкрутил до максимума. Сами динамики расположены не очень удачно, если скорость авто высокая и включен плейер — приходится перекрикиваться. Приятным плюсом является эргономичный подрулевой джойстик. Тем более, что управляют громкостью на магнитоле совершенно отдельные кнопки, включать которые не удобно.
Из эргономики салона: не продумали размещение кнопок подогрева сидений, к ним очень сложно подлезть, особенно если на руке что- то одето — те же часы. Кроме того, управление корректором фар засунули в крайне неудобную зону, приходится дотягиваться через немогу. То же самое с регулятором боковых зеркал — для перестройки приходится останавливаться, так как находится он под ручником. Правое зеркало сначала доставляло неудобства — оно закрыто боковой стойкой, но со временем я просто привыкнул. Регулировка водительского сидения нормально происходит только во время остановки. Причем, мне приходится слезать и потом уже регулировать. Кнопки стеклоподъемников тоже неудобные. Из недостатков еще и ближний свет, которого слишком мало. Зимнюю резину купил новую, ее практически не слышно. То же самое относится к двигателю — пару раз пытался запустить уже работающий движок. Спасло то, что стоит защита от запуска стартера при работающем моторе.
Плюсы
Динамика, четкий руль
Минусы
Не очень удобный салон, слабый ближний свет