Renault Duster 2.0 MT 4x4 (135 hp) '2012 (кроссовер, механика)
Автор: Гость // 18.09.2012
Отзыв
История про полчаса вождения Renault Daster за 800 тысяч рублей)
Всем интересующимся этой моделью, Привет!
Была у меня мечта купить Renault Daster, поэтому чтобы не пожалеть о его приобретении, решил его заранее испробовать. Надо сказать, что сделал я это не просто из любопытства. Мне хотелось узнать, что нам предлагают за 800 тысяч рублей.
Так вот, напрашиваться на тест- драйв мне пришлось заранее ( примерно за неделю), потому что у них все расписано по времени. Приехал в салон чуть раньше, прошел через оформление документов, оно заняло минут десять. Наконец, увидел машину на которой должен был прокатиться. Дастер мне попался в самой напичканой комплектации Luxe Privilege с 2,0- литровым движком ( бензин), полным приводом и MКПП, пробег 850 километров. В салоне авто оказалась вполне приличным, прям как новенькое, выставленное в автосалоне. Менеджер, обслуживающий меня, все схватил на лету, моментально вылетел из колонны машин и предложил мне сесть в авто. Погодка была не фонтан — начинался дождь. Менеджер сказал мне: “Поднимайте выше ноги, а то испачкаете брюки”. И добавил что- то про то, что конечно там установлены подножки, но они скорее только для вида.
Для того чтобы сесть удобно за руль, нужно настроить сиденье. Оказывается там нет регулировки рулевой колонки по вылету, поэтому нужно поднять кресло повыше, выйдя из машины. Рычаг настройки расположен слева под сидением. Сам процесс очень напоминает регулировку стула для компьютера. Спинка регулируется почему- то справа, а не слева, как везде. Короче можно удобно устроиться исключительно за счет регулировки сиденья. Боковые зеркала очень маленькие и их загораживают дефлекторы. Мне кажется, если бы дефлекторы были на дверях, то обзор стал бы намного лучше.
Ну, заводимся! Работу мотора в салоне слышно хорошо. Шумоизоляция явно требует доработки. После первой передачи моментально надо включать вторую, а потом третью, а то мотор надрывается. Динамика разгона, я бы сказал, довольно вялая. Дастер разгоняется ну очень медленно. И это движок 2,0 литра, что уже говорить о 1,6- литровом. Наверное, еще хуже.
Трасса на тест- драйве попалась очень плохая — вся в каких- то неровностях и других приколах. Мне кажется дорогу выбирали не случайно, чтобы народ смог по достоинству оценить подвеску. Или дорогу выбрал не ту, но в общем я не оценил нужного эффекта и надежности подвески. На неровностях авто трясет, в принципе как и все другие легковушки. Скорости переключаются немного сложновато, рычаг КПП необходимо втыкать до упора, по другому не переключить. Что касается тормозов, то к ним претензий — очень информативные.
Штатная музыка звучит неплохо, но нет DVD. Еще и кнопка центрального замка по- моему находится под магнитолой, а не на двери водителя. Двери открываются тяжеловато, да и закрываются не с первого раза.
Капот открывается газовым упором. Внутри все тесно расположено. В целом, для ремонта не удобно хотя к свечам добраться при необходимости не сложно, как ко всем другим жидкостям. Вот багажник реально большой, но сидения в ровный пол не складываются. Еще в багажнике шторка не складывается, что тоже не очень удобно. Места на задних сидениях достаточно, но при посадке третьего человека может быть тесно. Приборная панель не очень симпатичная, из комбинированного пластика с черными лакированными рамками. Еще на панели странные выемки, то ли для монитора, то ли еще для чего. Над бардачком видимо для барсетки. Кстати, сам бардачок довольно маленький.
По завершению тест- драйва подошли к нам желающие купить Daster. Они спросили у меня: “ Как машина?”. Я им и сказал, что первое мнение наиболее точное. Лично у меня осталось впечатление об авто, как о среднячке, который может потерять ходовую на любой выбоине. В поездках на дальние расстояния в нем вряд ли будет комфортно.
В линейке моторов явно не хватает 2,0 автомата и ESP. Но, менеджер сказал, что все это будет примерно через год. Сказал, что автомат будет не французский четырехступенчатый, а японский пяти- или шестиступенчатый. Дастер скорее подходит людям в возрасте, проехавшим на нескольких авто не один десяток миль, которым захочется неспешной эксплуатации и поездок на слабом бездорожье. Я бы не стал покупать это авто за 800 тысяч рублей. Через пару лет ее можно будет купить подешевле и без опций. Самих прибамбасов установлено на 150 тысяч: диски, фаркоп, багажник, сигналка, накладка на заднем бампере. Оно не стоит таких денег.
Особенно не могу понять тех, кто пересел с более дорогих авто. Они пишут в отзывах, что их все устраивает. Скорее всего, они просто себя убеждают в этом.
Поэтому, я не жалею, что купил Hyundai Tucson, а не Дастера. Моя машина меня радует.
Так что всем успехов. Пока!