Renault Duster'2012 (кроссовер, 2.0 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Этим летом приобрел 2- х литровый Рено Дастер 4х4 « привиледж» за 650 т.р. (заказал в январе, получил в июле), как второй автомобиль для езды по городским ухабам и загородным вылазкам на природу. Но поездив 2 месяца на Дуське не хочется пересаживаться на стоящий в гараже Ситроен Грант Пикассо (теперь его ждут только дальние поездки). Подвеска работает исключительно, динамика разгона вполне приличная и на трассе произвести обгон не составляет труда. Несколько раз выбирался на рыбалку, куда раньше ездил только с другом на ШНИВЕ. Машина однозначно « грязнуля» — передние брызговики совсем не справляются со своей задачей. Поставил сетку на решетку радиатора — слишком уж большие щели. Шумоизоляция конечно не как в Ситроене, но и дискомфорт начинает появляться только к 130 км/ч. Коробка первое время напрягала своими короткими передачами, но быстро привык. Да и трогаться можно со 2- й передачи (по инструкции), а дальше как на пяти ступенчатой. Внутреннее убранство и дизайн даже и не буду обсуждать. — Что вы хотите за такую цену? Сравнивать Дастер с Кашкаем ну даже неприлично и глупо, полноприводный Кашкай минимум на 300 тысяч будет дороже (если не врать, что Дастер стоит 850 тысяч — где вы цены такие видели?). Примерно тоже и с корейскими машинами. Брать Б/У — удачи вам желаю. Ну а с нивоводами это отдельная песня. У меня была Нива. Не хочу никого обижать, но тут даже за уши не притянешь к планке Рено Дастер ни Шниву, ни тем паче обычную. Если считать убогим салон Дастера, то там далеко не « сказка», ну а по вместимости их Матисовских багажников и салонов споров я думаю не будет. Ходовые качества? Трасса? Ну только наверное очень упертый человек может утверждать, что Нивы для трассы. По бездорожью? Спорный вопрос. Вывод один — есть желание, а самое главное деньги есть — бери дорогой автомобиль, нет денег — бери на что хватает и не пускай слюни. А самое главное не пишите отзывы на автомобили, которых не имели. Удачи на дорогах.
Плюсы
Достойный внешний видВысокий клиренсОтличная подвескаНемаленький салон и багажникНеплохие ходовые качества
Минусы
Маленькие очистители лобового стеклаПлохая регулировка водительского сиденья