Renault Duster'2011 (кроссовер, механика)
Автор: Гость // 17.10.2012
Отзыв
Quot; Пас" данный аппарат 2 года с момента его выхода в " свет", поэтому когда Автофарм. объявил цены сразу заказал (2,0 л., 4*4) Успел до ажиотажа и ценник получился относительно честный (644 т.р.).
теперь об эксплуатации:Плюсы1. Подвеска " глотает" все что можно. Ездили на Селигер в мае и дорога типа " где- то здесь еще остался асфальт" именно для Дастера
2. Салон. Мой рост (190см, да и что скрывать вес (125)) Прекрасно себя чувствует как на водительском сидении так и на заднем диване, места хватает, багажник вместительный и удобный
3. Двигатель (для тех кто решится покупать) ТОЛЬКО -2,0. Его хватает на трассе " за глаза"
уверенный обгон " автопоездов" на 5 пер. (4 взр.+ полный багажник) без проблем
4. Полный привод- так как рыбалка и пр. похожие развлечения в моей жизни присутствуют
" лазил" везде (кроме танкового полигона)- блок. диф.+ 1" пониж" и проходили там где есть подобие дороги или какое- нибудь направление (но без фанатизма)*
5. Печка, «климат», музыка- все на «4» по 5 балльной шкале (см. Ценник»)
6. Расход по среднему 11,5 л.(70% город+ 30% трасса) кушает успешно и 95 и 92
7. «Свет» даже без ксенона очень приличныйМинусы1. Действительно «грязнуля» из под передних колес летит все на борта (форма арок и штатных брызговиков не продумана). При выходе из аппарата можно изгваздаться об выступающий порог.
2. Отделка: дешевый пластик и фанерное дно багажника + тряпичная крышка
3. Стеклоподъемники на задних дверях расположены неудачно, пассажир может случайно открыть окно локтем.
4. Шумноват (СМОТРИТЕ ЦЕНУ), но можно сделать (20 т.р. у официала) при желании самим.
5. При парковке боковому обзору мешают дуги задних колес (дело привычки+ парктроник рекомендую)
6. Щетки стеклооч. поменял сразу
7. Крупноячеистая решетка фальш- радиатора (устраняется установкой доп. сетки- рекомендую).
Отдельно КПП: 1 передача факт. «понижайка» трогаюсь с нее при сложных погодных и дорожных условиях (дождь, гравий, уклон), а так 2- я и вперед. Передачи «короткие», привыкал долго.
*Не забывайте у Дастера 4*4 электронные это не НИВА, УАЗ и пр.
PS: Все плюсы и все минусы данного агрегата вытекают из его ценника (официального а не «накрученного».)
Это добротный и надежный и достаточно шустрый кроссовер для перемещения себя и семьи по нашим «дорогам» и относительному бездорожью.
Но если в машине за 1,5-2 млн. р.найденные недостатки – это КОСЯКИ!!!!, то в машине стоимостью до 700 т.р. просто неудобства.
Всем удачи на дорогах и направлениях!!!