Renault Duster 1.6 MT 4x4 (102 hp)'2012 (кроссовер, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 16.12.2012
Отзыв
Привет всем! В октябре 2012 стал обладателем Дуськи, цвета "светлый базальт"с полным приводом и двигателем 1,6. Скажу так, что купил его случайно, ехали родителям машину брать, а тут он, весь блестящий, ну и не выдержал да еще и ПТС на него была. Стартовая цена на него стояла 733000р.(сама машина стоила 580000, а остальное допы), но с салоном спорить сильно не будешь, тем более это был выставочный автомобиль, а ПТС была только на него и уехать хотелось на нем, но после небольших торгов цена упала до 691000р. Что получил: полный привод, передние стеклоподъемники, штатная магнитола (МР3, USB., блютуз,) 4 динамика ( звучание на 4 с натяжкой), передний подлокотник (хотя за его стоимость 11000р. хотелось бы.), багажник, коврики, но коврик багажника дрянь, а тому инженеру кто разрабатывал коврик для водителя надо дать по шее, под педалями грязь и нет упора для левой ноги все пачкается, ну доделаю все сам. Еще поставили защиту картера и коробки, ходовые огни, защиту порогов, хорошую резину и решетку, которая отделяет багажное отделение от пассажирского.
Поехали дальше; динамика разгона меня в принципе устраивает это все таки не спортивная машина, шумоизоляция вполне на высоте (не надо соседу орать в ухо), скорости короткие, в городе часто приходиться дергать за рычаг, но включаются пока что четко без проблем. Расход 8,5 и 11 95- бензика, но машина еще не прошла обкатку (проехав всего 1200 км) посмотрим что будет дальше. Панель, двери все пластик, но опять же соглашусь со многими нет скрипов и сверчков. Один раз специально залез в грязь что- бы проверить полный привод, первая пониженная и полный привод спокойно помогли преодолеть это болото. Хотя мужики смотрели на меня, как на идиота загнать новую машину в болото, но очень хотелось знать что она может, не разочаровался. Салон сам по себе не богат, но необходимый минимум есть, это кондиционер, печка, обогрев зеркал, магнитола что еще надо. Нравится высокая посадка, при моем росте 186см места хватает и спереди и задним пассажирам. К габаритам машины привык сразу, обзор тоже хороший. Очень понравилась подвеска, ямы и ухабы отрабатывает отлично, все очень в меру. Руль тоже не плох, гидроусилителя вполне хватает, как и на скорости так и на месте. Свет тоже хорош.
Ну теперь начнем о неприятностях. Проехав примерно 800км на одном из перекрестков при попытке выжать сцепление у меня провалилась педаль и это на новом автомобиле, соскочил тросик сцепления с педали, изогнувшись буквой зю и рассмотрев конструкцию воткнул его на место. Но если честно сказать этот узел сделан плохо, что нельзя было просверлить отверстие и вставить штифт или стопорную шайбу. Узел фиксируется тремя пластиковыми фиксаторами входящими в паз и что будет с пластмассой через время я не знаю. Второй казус; налил в омывательный бачок жидкость и она чудным образом за 20 минут стекла на асфальт, что случилось я не знаю. Может лопнул бачок, может еще что, от нашей сборки все можно ожидать. Вообще машинка прикольная не дотягивает до GRAND VITARА, но и лучше чем Шеви нива. Покупать или нет у каждого свой выбор, а я свой сделал и надеюсь с детскими болячками как- нибудь справлюсь.