В целом хорошая машина
Автор: Гость // 11.04.2014
Отзыв
Купила машину в конце мая 2013, комплектация люкс стоила 693100 + допы на 54000. Застраховала КАСКО в Ренессансе. Пересела на нее с Nissan Almera. Сначала было непривычно трогаться со второй передачи, но буквально на 2-3 день привыкаешь. Все вроде бы хорошо, высокая, вместительная, на заднем сидении помещается 3 детских кресла спокойно (в Альмере впритык, еле двери закрывались), что для нас важно, т.к. трое детей. Но какая-то машина попалась, невезучая что ли. На второй день после покупки обнаружила вмятину на двери, через месяц на парковке кто-то притерся и смылся. Дальше больше - во дворе девица на раздолбанной восьмерке протаранила мою машину и скрылась с места ДТП. Гаишники так ее и не нашли, не смотря на видеорегистраторы. В декабре у меня из этой машины вытащили сумку со всеми документами, к счастью вечером вернули все кроме денег (хотя бы документы переделывать не пришлось). И вот самое обидное - 8 апреля 2014 у меня ее угнали! Прямо из двора, под видеокамерами.
Теперь о главном, что мне не понравилось за время эксплуатации - очень много жрет бензина!!! В заявленных производителем показателях не состыковка. В реале летом 9,1 - это по городу не в часы пик и на дачу загород. Зимой вообще 17,1 на 100км, правда только по городу. Это не выдуманные цифры - это цифры которые показывал встроенный датчик расхода топлива.
Второе, что мне не понравилось - это то, что при первых заморозках, еще в октябре, начались проблемы с запуском двигателя. При 0 градусах уже не заводится с первого раза. Обратилась на СТО дилера по гарантии. Мне дали такой ответ: "эта проблема пока да конца не изучена, с нею сталкивается 90% владельцев Дастеров, производитель ищет причину, но пока не может понять что не так". В общем, машине там сделали диагностику и отпустили с миром и фразой "заводите как сможете, все средства хороши".
Из личных ощущений, аккумулятор не выдерживает доп. нагрузки. Т.е. если в машине выключить музыку, фары, печку, все что может быть в прикуривателе (видеорегистратор, зарядка и т.д.), далее выжать сцепление, то есть шанс, что двигатель заведется раза с третьего, а иногда даже с первого. Но не при морозах -15. Там все гораздо сложнее. Хорошо, что зима в Питере была теплой и я не долго мучилась. Весной проблема осталась, но уже когда заводишь, она вроде бы цепляет сразу, но не до конца. В общем, надо зажигание держать секунд 10-15, а не как например в Альмере, 2 секунды.
Короче к Дастеру надо приловчиться. А сначала была картина маслом: надо было быстро отвести детей на кружки-секции, все приблизительно в одно время начинаются и поэтому нужно успеть за 20 минут в 3 места. Я такая, загрузила троих детей, пристегнула, села сама, закрылась, поворачиваю ключ зажигания, а она не заводится. Пока не приловчилась у меня дети как мантру хором на заднем сидении читали: "Только бы завелась! Пожалуйста, заведись, нам надо на тренировку!"
Третье, что мне не очень. Очень чувствительны все повороты, скорость надо сбрасывать чуть ли не до 0. Даже по кольцевой на развязках съехать или заехать можно только при скорости не больше 40. Ощущение, что машина сейчас перевернется не покидает.
Четвертое. Несколько раз задние двери отказывались закрываться, приходилось прилагать усилие.
Ну и последнее, очень быстро портятся пороги, если не сделать специальную накладку. И внешний вид как-то портится, когда они все покоцаные.
Понравилась проходимость Дастера. У нас на даче решили как-то дорогу подсыпать. И вот в субботу без предупреждения народа рано утром слышим шум. Выспались - выходим, а там о чудо - по всей ширине дороги на выезд лежат сплошные кучи щебня высотой около метра. А нам вечером надо было в Пулково уезжать. Спрашиваем гастеров на Камазе, когда разгребать будут, а они говорят завтра. Раскидать такое самим до вечера нереально. На свой страх и риск попробовали выехать прямо по кучам, было страшно ужасно, я думала там и застряну навсегда. Но нет, чудо-Дастер справился с этой задачей влегкую. В общем, по американским горкам, но в тот день мы благополучно выехали. Как-то еще колесо попало в открытый люк. Сразу выступил холодный пот при мысли, как я буду эту махину вытаскивать. Включила полный привод и Дастер спокойно без напряга сам выехал. Не успела испугаться.