Renault Duster 2 4Х4 2012
Автор: Гость // 12.11.2014
Отзыв
В эксплуатации с декабря 2012г.
Лично я в восторге от этого а/м, за такие деньги он не перестает удивлять меня ежедневно. Но к сожалению все мы знаем что идеальных а/м не бывает, а тот кто считает что бывает, у того он либо первый, либо последний а/м в его жизни.
Сам лично имею опыт вождения на многих а/м как легковых, так и грузовых, поэтому постараюсь довести до вас как можно больше информации.
Для этого в своем отзыве хочу ввести такую систему оценки от 1 до 10 (1/10) каждого из агрегатов о которых сегодня пойдет речь.
Начнем пожалуй с одного из наиболее жизненно важного агрегата в а/м, двигатель.
Конкретно к нему претензий за время эксплуатации не возникло, скажу более, он прекрасен. Кстати тот же самый мотор устанавливается на грузовой и пассажирский фургон RENAULT TRAFIC, что само за себя говорит о тяговитости этого мотора. Развивает он, казалась бы не так много, 135 л.с. при 3500 об/мин и обладает внушительным крутящим моментом в 195 НМ. Сухие цифры, для кого то они не скажут ровным счетом ничего, но если рассмотреть моторы одноклассников и углубиться в достоинства этого двигателя, то можно понять, что он во многом превосходит их по многим показателям. Например, кто может назвать три кросовера которые могут разогнаться с места до 100 км/ч меньше чем за 10 сек? К сожалению их вообще можно пересчитать на пальцах и не каждый сможет это сделать, но DUSTER 2л в их числе.
Также двигатель имеет отличную адаптацию к Российским условиям. Имеет АКБ на 72 АМП, что позволяет запускать двигатель в наши суровые морозы, умеренный расход топлива, в сочетании с автоматическим режимом полного привода по городу при желании можно уложиться в 10 л на 100 км, а по трассе при тех же условиях 7.5 л и это при том, что бензин на нем разрешен с 91 по 98 любой, т.е наш сомнительный 92 для француза за радость и это очень кстати. В общем мотор, одним словом сказка, оцениваем его 10/10.
КПП, выбор пал на 6 ступенчатую механику, правда исключительно из- за сочетания с полным приводом, т.к АКПП устанавливается только в переднеприводном исполнении. К коробке пришлось немножко привыкнуть, передаточные числа подобраны так, что первые 1500 км волей не волей, вспоминаешь конструкторов не добрым словом. Нет, не подумайте, что она никчемна, напротив она изумительна, к ней просто нужно немного привыкнуть. Трогаться с места можно сразу со второй передачи, первая здесь выполняет роль понижающей передачи, что кстати незаменимо при движении по пересеченной местности. Все остальные передачи достаточно стандартны и на них мы не будем заострять внимание. МКПП – 10/10
Подвеска. Мне приходилось попробовать многие модели RENAULT, и мне кажется не зря в народе говорят, что подвеска это лицо этого бренда. В моем случае, она независимая как спереди так и сзади, что позволяет а/м устойчиво держать себя на дороге при больших скоростях, также при движении по грунтовке, гребенке, складывается впечатление что траекторию а/м не сломить. Еще она превосходно настроена под наше бездорожье, т.к. дорогами это, язык не поворачивается назвать. В общем кто ездил хоть раз в жизни на а/м Logan, Sandero меня поймет. Подвеска 10/10
К сожалению, боюсь что мой отзыв вряд ли поместиться на этом прекрасном сайте, поэтому буду заканчивать. Я думаю что мне удалось достаточно рассказать вам об этом прекрасном автомобиле. Выбирать теперь вам друзья, ведь я свой выбор уже сделал, и доволен кстати как ребенок.