Недорогая надежная повозка
Автор: Гость // 06.12.2016
Отзыв
Добрый день!
Этот отзыв предназначен в первую очередь тем, кто находиться в точке выбора, на распутье: брать Дастер или взять что либо другое. Точнее не так. Если Вы ищете полноприводной автомобиль с хорошим двухлитровым мотором на механике, то Дастер - один из возможных вариантов.
Я стал счастливым обладателем Дастера абсолютно случайно, у меня даже возможности выбора не было, и я об этом до сих пор не пожалел.
Итак... Рено Дастер 2015 года, 2,0 литра, полный привод, механика.
Пробег на момент написания отзыва 38500 км, срок владения почти 2 года.
Первое, что обращаешь внимание - соотношение цена-характеристики. Это самый недорогой автомобиль из ряда полноприводных кросоверов с двухлитровым мотором. Я не принимал к рассмотрению продукцию отечественного автопрома, имею печальный опыт использования, но об этом в другой раз...
Ничего критичного пока не нашлось. Мелкие недочеты - брызговики узковаты, машина была законченной грязнулей первые две недели, потом поставил брызговики на 4 см шире и все прошло. Мелочь, а неприятно. Новые брызговики обошлись примерно 2500 на перед. Органайзер в багажнике изготовлен из чего-то похожего на пенопласт, сколько проживет - не знаю. Есть уже мысли переделать на фанеру и оклеить шумоизоляцией. По эргономике - если бы не наличие камеры заднего вида, я бы не понял, насколько неправильно стоит ее экран. Смотреть некомфортно. Из смешного - расположение регулятора зеркал. То, что это регулятор живет под ручником, особых неудобств не вызывает, но интересно, кто победил в конкурсе на самое непредсказуемое расположение этой крутилки?
Но это все мелочи, плюсов намного больше.
Машина уверенно стоит на дороге. Достаточно жесткая подвеска позволяет уверенно входить в повороты и совершать резкие маневры. В жесткое бездорожье не лазил, но сложности типа снежных заносов преодолевал не напрягаясь. Есть возможность принудительного полного привода, но пока не пользовался, сказать ничего не могу.
Высокая " табуреточная" посадка. Не лежишь в салоне, а сидишь. Обзор намного лучше, да и безопасность выше.
Большой багажник после трансформации позволяет неплохо выспаться, если есть с собой матрас.
Про зиму ничего сказать не могу, ибо на второй день поставил вместе с сигнализацией котел подогрева с таймером, а зимой машина вне своего двора не ночевала ни разу, ни одной заводки " на холодную " на данный момент не было.
Не буду рассказывать про надежность и прочее, но за почти 40 тысяч пробега по разным дорогам каких-либо поломок не обнаружено. Диагностику проходим каждые 7 тысяч вместе с заменой масла. Вроде пока все. Будут вопросы или мысли - добавлю.
Удачи в приобретении и удачи на дорогах!
Плюсы
Надежность, проходимость
Минусы
не обнаружено
Renault в автосалонах