Renault Duster 2 поколение МКПП
Автор: Гость // 07.12.2016
Отзыв
Когда там впервые анонсировали Duster? В 2011 или в 2012? Сказали сразу - модель с ESP начнут выпускать совсем не скоро. Ну, тогда я и решил подождать. И знаете, в этом году я понял, что ждать надоело! Скоро Kaptur выйдет, а у меня еще Duster`а не было...
Цена на автомобиль в максималке на механике и без прикуривателя составляла 1`001`300 руб. Хитрецы, что составляют комплектации, в итоге заставили меня взять, кроме ЕСП, четырех подушек и стеклоподъемников задних, еще и кожаные сидения и черные легкосплавные диски (теперь искренне надеюсь, что у меня их не прикарманят).
Большинству автолюбителей этот автомобиль может показаться слишком простым, но я езжу на нем уже достаточно долго и до сих пор не изучил всего, что есть в этом авто. Ну а пока что перейдем к мои первым впечатлениям.
Салон. 8 лет я проездил на различных Logan`ах, так что именно с ним я буду сравнивать салон Duster`a. Салон Дастера оказался абсолютно тем же, что и у Логана. Не "таким же", это подразумевает под собой определенный уровень различий, а именно "тем же". Та же ширина салона, то же расстояние между передним и задним рядом, руль стоит тот же. Тот же самый потолок и ветровое стекло, те же проемы в дверей и их ручки. Тот же бардачок, большие отсеки у передних дверей, но, в тоже время, отсутствие их в задних. Большинство из перечисленного меня устраивает, но вот боковые зеркала Дастера меня совершенно не устраивают, слишком малы, обзор плохой. Но при всем этом объем пространства чувствуется намного больше, чем в седане. Лично мне кажется, что шума в автомобиле совсем немного, даже меньше чем в Logan Privelege. Мотора практически не слышно. В режиме "ECO" и подавно. Вентилятор отопителя не слышен, шум создается, но только потоком воздуха. Когда включается вентилятор радиатора, ты ощущаешь этот момент, но его не слышно, да и вибрации от него на кузов не поступают. Кондиционер, как на Logan, имеет всего 2 положения - вкл/выкл. Обзорность через стекла лучше чем на Logan`е, у Дастера нет таких широких стоек, другой кузов вносит коррективы. Также сильно помогает задняя камера, которая автоматически включается при езде назад. Очень удобно при отъезде с парковки, когда авто припарковано носом в поребрику. Угол обзора камеры позволяет увидеть, едет ли кто сзади.
Мультимедиа. Отличная вещь! Прощай, CD, привет, флешка! Минимум кнопок. Радиоприемник отличный, сигнал ловит прекрасно, лучше, чем большинство из того, что можно поставить самому. Управление интуитивно понятное. То же самое можно сказать и про плеер. С навигатором уже не все так хорошо, ни фига не понятный, очень много времени уйдет на то, чтобы освоить его.
Непосредственно о самом автомобиле: едет плавно, мягко. Крупные колеса и непрошибаемая подвеска хорошо глотают все неровности дорожного полотна. Рулевое колесо умеренно тугое, тяжесть поворота напрямую зависит от того, на сколько градусов вы его поворачиваете.
Коробка 6-ступка, все 6 передач переключаются четко, ход маленький. Расстояние между 5 и 6 небольшое.
Тормозная система работает хорошо, педаль мягкая, отклик у нее хороший.
Расход топлива. Расход топлива у Дастера намного выше по сравнению с Logan`ом, средний - 9 литров на 100 км. Не так уж много, но хотелось бы меньше.
Renault в автосалонах