Обновленный Дастер
Автор: Гость // 21.12.2016
Отзыв
Авто покупалось в салоне. На данный момент авто у меня уже семь месяцев. Комплектация предтоповая, без кожаного салона и сенсорного дисплея. Из числа новых иномарок с 4WD за такой ценник конкурентов на рынке нет.
В Duster стоит двигатель на 2.0 литра, механика на 6 ступеней, кондей, 4WD, 4 подушки безопасности, ЕСП, АБС, ЕБД, БК, обогрев на переднем ряду, подогревы зеркал и заднего стекла, круиз, автозапуск, мультимедиа с USB и BTH. И все это с учетом скидок за 890`000 рублей.
Двигатель на 2 литра катит авто очень неплохо. Расход в среднем 10,5 литров 95-го (езжу где-то 60% по городу и 40% по трассе). И это при том, что на крыше у меня установлен багажник. До того, как я его поставил, было в районе 9,5 литров. Двигатель работает довольно тихо, есть специальный режим «ECO», который, в свою очередь, при активации добавляет пониженную чувствительность педали газа, что положительно влияет на расход топлива. Вдобавок к этому на приборной панели есть специальный индикатор, который подсказывает, когда следует переключить передачу. Бензобак на 50 л. Есть автозапуск с дальностью до 150 метров.
Механика стоит на моем авто шестиступенчатая . К ней следует привыкать. По факту она получается пятиступкой, т.к. первая передача используется в качестве пониженной, так что на асфальте приходится трогаться со второй, к этому приходится привыкать.
Салон мне по душе. К эргономике и расположению органов управления претензий нет. Все выполнено из недорогого материала, но сборка качественная, есть много удобных кармашков и отсеков под мелочь. Под полом багажника скрывается неплохой органайзер. Спереди отсутствуют подстаканники.
Приборка выглядит довольно богато. Но БК может одновременно показывать только 1 параметр, хотя ничто не мешает уместить там показателя 2-3. Нет датчика температуры охлаждающей жидкости.
Очень удобный переключатель магнитолы под рулем, не знаю, можно ли придумать что-то более удобное. На руле также расположились органы управления круиз-контролем.
Установлена магнитола с маленьким экраном. Довольно удобна в управлении, качество звука неплохое. Установлена громкая связь, качество весьма среднее, но использовать можно.
Багажник оснащен жесткой полкой, сам багажник по объему довольно маленький.
Подвеска универсальная, жесткая, но в меру. Неплохо держится на дороге, но в крутые повороты лучше на скорости не входить. На скорости авто ведет себя устойчиво, подруливать не приходится. Тормозная система работает хорошо.
Клиренс радует. Поребрики не страшны.
Новый дизайн кузова мне по душе.
Очень плохое качество ЛКП, можно оставить царапину до грунта даже одеждой.
Renault в автосалонах