Renault Espace 2.0 i 16V (140 Hp) '2001 (минивэн)
Автор: Гость // 07.03.2012
Отзыв
Эспас 2001 года
Первые впечатления:
износа не видно, видимо привыкну
подлокотники хилые, на Л1 лучше
не пошустрить:
чувствуется соотношение 1700 кг. к 140 л.с., всегда понимал что надо- бы меньше 10
тормоза хорошие, но когда осаживаю со 120, вес авто чувствую копчиком
Короче, увы, стиль вождения пришлось сразу- же поменять.
посадка автобусная- привыкаю
нет продольной регулировки руля – сэкономили подлецы
радиоприемник – гав…о, хотя с чейнджера звук более чем приемлемый (апгрейд антенны поможет?)
Это о плохом, теперь о хорошем.
посадка в авто- супер, сажусь а не влезаю (заплывшее жирком тело мужского полу 43- лет весом 93 кг. и длиной 184 см.)
слегка озадачивает (позитивно) расход топлива (95- ый), метания по МКАДу между мерленами и ашанами выявили средний расход 9,8 л/100 км., видимо новый (и вынужденный) стиль вождения делает свое дело
сижу высоко- гляжу далеко!
обзор сверху- вниз кардинально меняет отношение к окружающим, успокоился, если раньше носился и ездил напористо (без шашечек, но тормозов в левом ряду ненавидел)
раздельный климат- контроль – вещь!
трансформируемость салона – кресла разворачиваются, передвигаются в пазах, раздвигаются, раскладываются, снимаются. Оставил 4 кресла, средний ряд- 2кресла по краям: дети, двое, все время в контрах друг с другом, с затяжной и бескомпромиссной войной по переделу жизненного пространства пока покончено. Видимо, соображают, как жить дальше.
свесы- на бордюр возле дома влезаю без проблем. Думал брать Л1, для Лагуны это было проблемой.
Вроде пока все. Машинка берется второй в семью. Остается еще СВР, который уже не продать (весь проржавел),
но который уже 2 года как не ломаясь возит всех нас и по 500-600 кг. грузов чуть не ежедневно. Через год буду считать, что выгодней, возить свои коробки на Рено (стоимость ТО неслабая вылезет) или реанимировать кузов
СВРа (двигатель ф3р в идеальном состоянии).
Плюсы
см. выше
Минусы
см. выше
Renault в автосалонах