Renault Espace '1992 (минивэн, механика)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Купили Эспейс в 2004г. На тот год таких машин практически не было у нас в городе, на рынке стояло две.
Первым на нем ездил муж, эксплуатация машины - каждый день, для начала мы в него не вкладывали ничего. Кроме замены масла и т.д...
По обслуживанию подвески - не дорого. Изначально был хруст в коробке, потом появилось подергивание машины при трогании с места, планировалась поездка в Крым, решили подстраховаться и поменять сцепление. Заменили диск и выжымной - дергаться перестала, но хруст так и остался. Как- то на табло загорелся восклицательный знак!, выявили сами - в бочке с жидкостью гидроуселителя стало убывать..... Потекла рейка гидроусилителя, говорят что это болезнь на Эспейсах, мол, что- то там не правильно сделали при сборке и в итоге где- то закусывает прокладку, из- за чего начинается течь.
В дальнейшем эта течь меня достала, жидкость для гидрача была со мной всегда, потому что ремонт дорогостоящий.
В общем, за три года серьезных поломок не было, а на четвертый - нужно делать практически все, полетела корзина сцепления, очень громко гудит главный вентилятор - но он давно так гудит, потек бочек радиатора - он не делается - пластмассовый, нужно разбирать пол морды чтобы добраться до радиатора. Потек трамблер, чтобы до него добраться нужно скидывать коробку:((((
Вывод один - нет такой машины которая не ломается!
Кузов пластмассовый, не гниет. Большой, вместительный, трансформер, ездим на природу с начевкой - убираем все сидения сзади и перекидываем в перед - получаем сэксодром, ложишься в полный рост и главное помягче одеяло, а так просто супер!!! Машина для семьи и дальних поездок!!!
Плюсы
Большой Вместительный
Легкий в эксплуатации
Трансформер Пластмассовый кузовМинусы
Очень тяжело добраться до движка, чтобы поменять сальник - надо скидывать коробку
Дорого оцениваю в ремонте, не любят " французов"